Количество онлайн-обращений в "Россети Северный Кавказ" в I полугодии выросло на 17%

Пятигорск. 8 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Количество обращений в онлайн-формате в ПАО "Россети Северный Кавказ" в январе-июне 2021 года выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 50 тыс., сообщает пресс-служба компании.

Всего в I полугодии текущего года в "Россети Северный Кавказ" поступило порядка 69,5 тыс. обращений от потребителей электроэнергии, проживающих в регионах СКФО.

Чаще всего в компанию обращались жители Дагестана (более 37 тыс. раз), Ставропольского края (около 10,2 тыс. запросов), Чечни (свыше 6,8 тыс.), Кабардино-Балкарии (6,2 тыс.).

Самыми распространенные причины обращений - вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям компании, надежностью энергоснабжения и платежами.

ПАО "Россети Северный Кавказ" обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ, а также осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Северо-Кавказского федерального округа. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2021 года, ПАО "Россети" владеет 98,77% акций компании.