Ростов-на-Дону. 1 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Количество обращений через онлайн-сервисы ПАО "Россети Юг" в 2022 году составило 277,8 тыс., что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, сообщает департамент связей с общественностью и СМИ компании.
Количество обращений через все каналы коммуникации в прошлом году выросло на 36% - до 324,2 тыс.
В частности, астраханский филиал принял 161,8 тыс. обращений, ростовский - 90,6 тыс. обращений, волгоградский - 56,4 тыс. обращений. В калмыцком филиале зарегистрировано 15,4 тыс. обращений. Доля обращений через онлайн-сервисы за год увеличилась с 79,7% до 85,7%.
"Через дистанционные каналы энергокомпания оказывает полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение, увеличение мощности", - говорится в пресс-релизе.
В сообщении отмечается, что в 2022 году потребители чаще всего интересовались вопросами, связанными с качеством электроснабжения (46,6% от общего количества обращений) и технологическим присоединением (36,2%), а также предоставлением дополнительных услуг и энергосбытовой деятельностью.
ПАО "Россети Юг" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также Калмыкии. По данным списка аффилированных лиц на 31 декабря 2022 года, 84,12% акций ПАО "Россети Юг" принадлежат ПАО "Россети".