Ростов-на-Дону. 29 января. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ООО "Производственная компания "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ, Ростовская область), входящее в состав "Трансмашхолдинга" (ТМХ), в 2021 году планирует сохранить объем производства на уровне 2020 года, сообщил "Интерфаксу" заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин.
"План выпуска продукции на 2021 год рассчитан с учетом мощностей завода, что позволит выстроить работу в соответствии с ритмом эталонных линий. Планируются к реализации грузовые магистральные электровозы "Ермак", а также тяговые агрегаты НП1 и промышленные локомотивы НПМ2М", - сказал Сорокин.
Он отметил, что в 2020 году НЭВЗ изготовил 532 секции, а это 184 локомотива.
"Несмотря на трудности, вызванные работой в 2020 году в условиях защиты от коронавирусной инфекции, "НЭВЗ" выполнил заказы и для "Российских железных дорог", и для коммерческого рынка", - подчеркнул замгубернатора.
"Новочеркасский электровозостроительный завод" - крупнейший в РФ производитель магистральных и промышленных электровозов. Основная часть продукции изготавливается по заказу ОАО "РЖД". В 2019 году НЭВЗ выпустил 221 электровоз. Согласно отчету ТМХ по МСФО, в 2019 году предприятие обеспечило 11% выручки группы (32,1 млрд из 286 млрд рублей).
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Твери, Московской, Ростовской и Саратовской областях, а также в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. Сервисный блок группы представляют юридически самостоятельный холдинг "Локомотивные технологии".
В объединенной корпорации 79,4% - у структур бизнесменов Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, а также главы совета директоров группы Дмитрия Комиссарова и генерального директора компании Кирилла Липы. Двое последних являются контролирующими акционерами. 20% ТМХ принадлежит французскому концерну Alstom.