Махачкала. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Дагестана могут расширить новый единый call-центр по вопросам здравоохранения, сообщает пресс-служба главы республики.
"За три дня работы поступило более 1300 звонков, свыше 400 из которых были обработаны и перенаправлены согласно листу маршрутизации. Вопросы касались коронавирусной инфекции, лекарственного обеспечения", - рассказал ректор Дагестанского государственного университета Сулейман Маммаев на заседании оперштаба по борьбе с коронавирусом, его слова приводятся в сообщении.
По мнению Маммаева, анализ полученных данных в динамике позволит мониторировать состояние оказываемой помощи в разрезе населенных пунктов региона.
Врио главы Дагестана Сергею Меликову ректор доложил, что вуз готов расширить мощности центра и увеличить количество операторов.
В своем выступлении Меликов заявил, что на следующей неделе посетит call-центр, ознакомится с его работой и на месте будет решить вопрос о необходимости расширения штата операторов.
"Это хороший пример организации работы. Буквально за неделю после заседания оперштаба идея была реализована, и развернут региональный call-центр. Хочу вас поблагодарить за оперативность", - сказал глава региона.
Отмечается, что на сегодня для нового диспетчерского центра закуплена офисная мебель на 12 человек, 12 компьютеров, 12 комплектов гарнитуры с наушниками и микрофоном и столько же IP-телефонов, проведен высокоскоростной интернет.
Там уже работают, сменяя друга друга, 35 человек из числа студентов-медиков и ординаторов, прошедших обучение по вопросам диагностики, профилактики и лечения COVID-19.
Работа в центре организована в круглосуточном режиме. Подключение к единой сети обеспечили Ростелеком, РМИАЦ Минздрава РД и Минкомсвязи Дагестана.
Как сообщалось, 12 декабря в Дагестане на базе медуниверситета открыли новый сall-центр по всем вопросам здравоохранения с единым номером "122".