Махачкала. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Система "Инцидент-менеджмент" Центра управления регионом (ЦУР) Дагестана в разы сократила сроки обработки обращения граждан, сообщил "Интерфаксу" руководитель ЦУР Султан Абдуралимов.
"С января текущего года по май сроки обработки обращений граждан, поступающих в ЦУР, составляли 14 часов. Теперь это время сократилось до 1 часа 49 минут. И этого удалось добиться, благодаря системе "Инцидент-менеджмент". Это хороший показатель, с учетом численности населения республики", - сказал он.
По словам собеседника агентства, к этой системе подключили министерства и ресурсоснабжающие организации, что и дало такой эффект.
"Кроме того, в каждом районе и городе Дагестана мы создали центры управления, за счет чего увеличили ответственных за обработку инцидентов и, вместе с тем, сократили время рассмотрения жалоб", - отметил Абдуралимов.
ЦУР в Дагестане создан в ноябре 2020 года по поручению президента России Владимира Путина. За время работы Центром обработаны свыше 28 тыс. обращения жителей республики.