Ростов-на-Дону. 28 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Количество обращений в компанию "Россети Юг" посредством дистанционных сервисов за 9 месяцев 2020 года возросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении сбытовой компании.
Всего в январе-сентябре текущего года в электросетевую компанию поступило 154,7 тыс. обращений. Из них более 81 тыс. обращений (52,3%) поступило дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центр, мессенджеры в социальных сетях.
Наиболее востребованы онлайн-сервисы оказались у потребителей Ростовской области - 54 тыс. обращений. В Астраханской области поступило 16,2 тыс., 8,2 тыс. приходятся на Волгоградскую область и 2,4 тыс. обращений - на республику Калмыкия.
Больше всего заявок связанно с технологическим присоединением к электрическим сетям - 42,1%. Вопросы энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг составили порядка 20%.
Предприятия группы компаний "Россети" в конце марта 2020 года перевели центры обслуживания потребителей на удалённый режим работы, обеспечив доступность практически всех услуг в режиме онлайн. Работа организована без потери контроля над безопасностью данных и ИТ-инфраструктуры.
В сложной эпидемиологической ситуации 115 центров обслуживания потребителей "Россети Юг" продемонстрировали свою эффективность и продолжают прием обращений в удаленном режиме без потери производительности и качества.
ПАО "Россети Юг" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также Калмыкии. В состав компании входит 1,2 тыс. подстанций напряжением 35-220 кВ общей мощностью 18,7 тыс. МВА и почти 31 тыс. трансформаторных подстанций напряжением 6,10/0,4 кВ общей мощностью более 5 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи составляет 158,5 тыс. км.