Черкесск. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Единый информационный центр Карачаево-Черкесии за 7 месяцев своей работы принял более 17,5 тыс. обращений на "горячую линию" по вопросам помощи населению при распространении коронавирусной инфекции на территории республики, сообщили "Интерфаксу" в управлении КЧР по ГО, ЧС и ПБ.
"Единый информационный центр КЧР был развернут 1 апреля 2020 года на базе центра обработки вызовов системы-112. Основная часть вызовов, принятая специалистами за 7 мес. его работы, приходилась на вопросы оказания медицинских услуг, госпитализации и оперативного получения анализов по COVID-19", - сказал сотрудник управления.
Он отметил, что с начала второй волны коронавирусной инфекции на территории республики наблюдается снижение количества вызовов в сутки на номер "горячей линии".
По данным оперштаба КЧР, на 18 ноября в Карачаево-Черкесии выявлено 11 178 случаев COVID-19, в том числе 88 за последние сутки. 7178 человек выздоровели, 34 - скончались от коронавируса.