Ростов-на-Дону. 30 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Свыше 160 брендов одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома реализуют свои проекты в Ростовской области, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
Накануне в регионе завершился фестиваль локальных марок и производителей "Мой бизнес. Наши маркет", который проводился в Ростовской области в третий раз.
"В этом году с учетом запросов жителей, предпринимателей и гостей региона мы решили провести фестиваль в течение двух дней. Развитие креативных индустрий в Ростовской области сегодня - однозначный тренд, тенденция, которая позволит экономике страны и региона развиваться устойчиво. Сегодня программа губернатора и правительства Ростовской области предусматривает для изготовителей региональных брендов целый пакет специальной господдержки", - приводятся в сообщении слова министра экономического развития региона Максима Папушенко.
По его словам, в октябре текущего года по поручению президента РФ совместно с деловым сообществом предпринимателей и с учетом рекомендаций Агентства стратегических инициатив (АСИ) была разработана и утверждена программа поддержки местных брендов до 2030 года.
"Легкая промышленность по числу компаний и занятости - одна из самых весомых в этой сфере в Ростовской области. Продукция производителей именно этой отрасли заняла основную часть ярмарки. Среди экспонентов можно было увидеть как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны", - отметил Папушенко, приведя в пример ряд успешных региональных компаний.
На площадке форума был развернут лекторий. Руководители и основатели брендов, тренеры и наставники в течение двух дней делились знаниями и личным опытом по торговле на маркетплейсах, рассказывали про использование искусственного интеллекта для магазинов одежды и работу с поставщиками из Китая.
"Наша задача - как ключевого института поддержки предпринимательства в регионе - помочь бизнесу в развитии и масштабировании, в том числе, доступными финансами - льготными микрозаймами со ставкой от 1% годовых", - приводятся в сообщении слова директора АНО МФК "РРАПП" - оператора центров "Мой бизнес" в Ростовской области Яны Куриновой.
Всего за два дня фестиваль посетили более двух тысяч человек.