Ростов-на-Дону. 2 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - По итогам международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд2021, организованного Союзом "Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ", ряд объектов туриндустрии Ростовской области вошли в список лучших, сообщает пресс-служба администрации Ростова-на-Дону.
"Туристский портал города занял второе место в номинации "Брендинг в интернет-сфере", - говорится в сообщении.
Грна-при в номинации "Брендинг средств размещения" получил бутик-отель "39" (Ростов-на-Дону). Гран-при в номинации "Видеобрендинг" завоевал Уткино Country House (Ростовская область). Ресторан "Бояринъ" получил гран-при в номинации "Брендинг объектов питания". Перове место в номинации "Брендинг объектов питания" завоевал ресторан "Крепостной вал" (Азов).
Парк "Лога" занял второе место в номинации "Брендинг туристского объекта". Этнокомплекс "Кумжа" (Ростов-на-Дону) - второе место в номинации "Брендинг туристского объекта".