Кемерово. 21 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Два двигателя самолета L-410, который 19 июня потерпел крушение на курорте Танай в Кемеровской области, отказали один за другим, считает оказавшийся на борту и выживший парашютист Дмитрий Степанов.
Он написал на своей странице в инстаграме, что после взлета на высоте 20 м произошел отказ правового двигателя.
"Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 (метров - ИФ), смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 (метров - ИФ), еще один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки", - написал Степанов.
Как сообщалось, 19 июня в Кузбассе потерпел крушение самолет L-410, который принадлежит ДОСААФ. На борту находились парашютисты, погибли четыре человека.
Борт осуществлял тренировочный полет на аэродроме Танай Кемеровской области. В ходе полета командир воздушного судна доложил об отказе одного из двигателей, было принято решение о возврате воздушного суда на аэродром вылета. При развороте самолет упал на землю.
По данному факту СКР возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).