Омск. 13 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Авиакомпания Red Wings в большинстве своем будет использовать аэропорт Омска как транзитный, следует из скорректированного зимнего расписания аэропорта Омска.
Так, в январе-марте перевозчик запускает авиарейсы Екатеринбург- Омск- Мирный, Мирный- Омск- Челябинск, Челябинск- Омск- Екатеринбург, Иркутск- Омск- Екатеринбург, Казань- Омск- Махачкала, Махачкала- Омск- Иркутск, Иркутск- Омск- Самара, Новокузнецк- Омск- Уфа, Уфа- Омск- Улан-Удэ (или конечная точка - Волгоград, Махачкала, Казань).
Конечным пунктом в программе Wings Омск фигурирует лишь в уже запущенных авиарейсах из Екатеринбурга.
Все рейсы, согласно расписанию, будут выполняться с частотой от одного до шести-семи в неделю на SSJ-100.
Ранее сообщалось, что в декабре 2021 года правительство Омской области, авиаперевозчик Red Wings и ОАО "Омский аэропорт" подписали соглашение о базировании авиакомпании в Омске. Тогда генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев сообщил о намерении запустить субсидируемые маршруты в Кемерово, Иркутск, Барнаул, Самару, Казань, Новокузнецк, Челябинск, Волгоград, Уфу, Екатеринбург, Минводы, Махачкалу, а также Мирный и Улан-Удэ. В планах также фигурировали международные направления в Нур-Султан, Бишкек и Ереван.
Ключарев сообщал также, что в Омске пока будет базироваться два Superjet 100.
Red Wings входит в десятку крупнейших по пассажиропотоку авиакомпаний РФ. По данным на декабрь 2021 года эксплуатировала 15 самолетов Airbus А320/321, семь Superjet 100 и два Boeing 777. Базовые аэропорты Red Wings - "Домодедово" (Москва), "Кольцово" (Екатеринбург), "Баландино" (Челябинск), "Пулково" (Санкт-Петербург) и подмосковный "Жуковский". Через лизинговую "Ильюшин финанс Ко" компанию контролирует госкорпорация "Ростех", которая объединяет российские предприятия авиапрома.
Основным владельцем омского аэропорта является министерство имущественных отношений Омской области (85,3% в капитале ОАО).