Иркутск. 16 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Более 260 звонков поступило на телефон "горячей линии", открытой для родственников осужденных, отбывающих наказания в исправительной колонии № 15 в городе Ангарске Иркутской области, где произошел бунт с пожаром, сообщает в четверг пресс-служба главного управления ФСИН по региону.
"В день поступает около 90 звонков", - говорится в сообщении.
Всего за три дня работы телефона горячей линии поступило 266 звонков: 13 апреля - 82, 14 апреля - 117, 15 апреля - 67.
Основные вопросы, которые волнуют родственников, касаются состояния здоровья и местонахождения заключенных, содержавшихся до начала беспорядков в ИК-15, сказано в сообщении.
"Ни один звонок, поступивший на "горячую линию", не остается без внимания - каждому обратившемуся информация предоставляется в кратчайшие сроки. Для этого заявители оставляют свои контактные данные: телефоны или адреса электронной почты", - отмечено в сообщении.
На электронную почту "горячей линии" за три дня поступило 46 письменных обращений, они в настоящее время обрабатываются для подготовки ответа.
Кроме того, 15 апреля в региональном управлении ФСИН состоялся прием по личным вопросам родственников осужденных.
"Из 11 записавшихся по "горячей линии" граждан прибыли восемь человек. Все вопросы были рассмотрены в процессе общения с родственниками", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что вечером 9 апреля находящиеся в штрафном изоляторе заключенные устроили там беспорядки и напали на сотрудника колонии, его госпитализировали. Инициатором беспорядков стал один из злостных нарушителей внутреннего распорядка.
Тогда в колонию незамедлительно прибыла группа сотрудников регионального управления ФСИН. После проведения беседы и разъяснения причин произошедшего осужденные отказались от противоправных действий. Обстановка в учреждении была контролируемая, информировала пресс-служба ведомства.
10 апреля заключенные вновь устроили беспорядки в колонии и пожар. Бунт был пресечен в тот же день, пожар ликвидировали на следующий.
При разборе завалов было обнаружено тело заключенного с признаками насильственной смерти. По одной из версий, он мог быть убит другими осужденными за возможное сотрудничество с администрацией учреждения.
По фактам беспорядков в колонии в отношении заключенных возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 321 УК РФ (дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества).