Томск. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Томский государственный университет (ТГУ) по итогам проходящего в вузе Форума университетских городов создаст лабораторию, сотрудники которой будут разрабатывать бренды для городов, компаний и объединений, сообщает пресс-служба вуза в четверг.
"Лаборатория интеллектуального брендинга - сила, которая может вернуть смысл в те объекты, которые будут меняться под воздействием цифровых платформ. Объектами исследования станут бренды территорий, например, университетского города или региона, компаний и коопераций, таких как Большой Томский университет (объединение томских вузов и НИИ - ИФ)", - цитирует пресс-служба декана Высшей школы журналистики ТГУ Илью Мясникова.
По его мнению, отличие интеллектуального бренда от обычного заключается в технологическом превосходстве, что позволяет открыто монетизировать знания.
Новая лаборатория будет создана на базе Высшей школы журналистики и объединит исследования медиаспециалистов, лингвистов, историков, антропологов, IT-экспертов в сфере аналитики и проектирования брендов: от персональных до корпоративных.
ТГУ был открыт в 1888 году. Вуз занял седьмое место в Национальном рейтинге университетов 2020 года, подготовленном международной информационной группой "Интерфакс", сохранив прошлогоднюю позицию.