Новосибирск. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Красноярская транспортная прокуратура выявила нарушения законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам в связи с задержкой авиарейса авиакомпанией "Победа", сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
"Проверкой установлено, что в нарушение требований закона авиакомпания по истечению более четырех часов ожидания вылета воздушного судна не обеспечила пассажиров рейса Красноярск - Москва" горячим питанием", - говорится в сообщении.
В отношении указанной авиакомпании Красноярским транспортным прокурором возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (оказание услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).
"Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю вынесено постановление о назначении ООО "Авиакомпания "Победа" административного наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей", - говорится в сообщении.
Кроме того, руководителю компании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры организационного характера для недопущения подобных нарушений впредь.