Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС - Доля международных брендов на ключевых торговых улицах Москвы за пять лет снизилась практически вдвое, выяснили аналитики компании IBC Real Estate.
"За пять лет доля международных брендов на ключевых торговых улицах Москвы сократилась практически вдвое. Так, в 2019 году доля международных арендаторов на центральных торговых улицах Москвы составляла 17%, в 2024 году их количество относительно общей численности арендаторов уменьшилось на 8 п.п. - до 9%", - говорится в исследовании.
Компания проанализировала 12 основных торговых коридоров столицы. Это улицы Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская, а также переулки Столешников, Камергерский и Климентовский.
Аналитики добавили, что не все международные бренды покинули перечисленные локации. Так, 82 торговых блока все еще занимают иностранные ритейлеры. В 2019 году их было 131, что на 37% больше. Из этих 82 блоков 14 (или 17%) остаются приостановленными.
Вакантность на ключевых торговых улицах Москвы составляет 8%. Это на 5 п.п. ниже, чем в 2023 году и на 1 п.п. - чем в 2019 году.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".