Недвижимость / Новости 6 ноября 2024 г. 14:33

Более 30 новых российских брендов могут открыть свои точки в ТЦ в этом году

Сочи. 6 ноября. ИНТЕРФАКС - Российские бренды продолжают активно открывать магазины в торговых центрах, рассказала вице-президент Направления новых брендов СТЦ, совладелец REC + retail group (REAL ESTATE Consultancy + retail) Наталия Кермедчиева.

Более 30 новых российских брендов могут открыть свои точки в ТЦ в этом году. Фото. © РИА Новости, Наталья Селиверстова
© РИА Новости, Наталья Селиверстова

"В условиях снижения конкуренции со стороны иностранных брендов российские компании получили возможность расширить и укрепить свои позиции на рынке. До конца года количество новых российских брендов может вырасти до 32", - сказала Кермедчиева на выставке MALLPIC в Сочи.

Она подчеркнула, что экспансия идет активно. Так, на данный момент в процентном соотношении представленных брендов в крупнейших торговых центрах Москвы доля российских брендов составляет 79%.

При этом на рынке появляются и новые зарубежные игроки. 

"С начала 2024 года в России появилось 20 новых международных брендов", - отметила эксперт.

По ее словам, почти половина (46%) этих брендов пришла из Южной Кореи и Китая.

"До конца года количество иностранных брендов, выходящих на российский рынок, может составить 41 единицу и превысить результат прошлого года почти на треть", - прогнозирует она.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".