Сочи. 6 ноября. ИНТЕРФАКС - Российские бренды продолжают активно открывать магазины в торговых центрах, рассказала вице-президент Направления новых брендов СТЦ, совладелец REC + retail group (REAL ESTATE Consultancy + retail) Наталия Кермедчиева.
"В условиях снижения конкуренции со стороны иностранных брендов российские компании получили возможность расширить и укрепить свои позиции на рынке. До конца года количество новых российских брендов может вырасти до 32", - сказала Кермедчиева на выставке MALLPIC в Сочи.
Она подчеркнула, что экспансия идет активно. Так, на данный момент в процентном соотношении представленных брендов в крупнейших торговых центрах Москвы доля российских брендов составляет 79%.
При этом на рынке появляются и новые зарубежные игроки.
"С начала 2024 года в России появилось 20 новых международных брендов", - отметила эксперт.
По ее словам, почти половина (46%) этих брендов пришла из Южной Кореи и Китая.
"До конца года количество иностранных брендов, выходящих на российский рынок, может составить 41 единицу и превысить результат прошлого года почти на треть", - прогнозирует она.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".