Даллас, США - 12 июля BUSINESS WIRE - Программа поддержки женщин-предпринимателей (Women's Entrepreneurship Accelerator, WEA), расширяющая участие женщин в экономической жизни, присоединилась к Форуму "Поколение равенства" (Generation Equality Forum), проходившему в Париже с 30 июня по 2 июля, в рамках программы "Движущие силы перемен". 26 лет спустя после принятия Пекинской декларации Форум "Поколение равенства", созванный структурой "ООН-женщины" и организованный правительствами Мексики и Франции, является "самым критическим моментом поколения для инвестирования в гендерное равенство и ускорения темпов обеспечения безопасности женщин, их лидерства и экономических возможностей"*. 50 000 человек, фактически участвовавших в Форуме, который собрал 1000 участников инициативы, взявших на себя обязательства, вложили 40 миллиардов долларов США на цели гендерного равенства в поддержку пятилетнего плана действий в 7 различных сферах деятельности.
2 июля Программа провела панель под названием "Создание трансформирующей стратегии снабжения с учётом гендерных факторов", целью которой было повышение осведомлённости о непропорционально сложных и взаимосвязанных препятствиях, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели, и продвижение стратегий снабжения с учётом гендерных факторов. Каждая третья компания мира принадлежит женщинам**, однако женщины получают лишь 1% расходов правительств и крупных корпораций на снабжение***. Спикеры поделились своими идеями и конкретными советами, подтверждёнными их собственным опытом, о том, как реализовать инклюзивные стратегии снабжения.
Программа Women's Entrepreneurship Accelerator, запущенная в 2019 году, представляет собой многопартнёрскую инициативу, призванную вдохновлять, обучать и расширять возможности женщин-предпринимателей во всём мире. Задача Программы - устранить препятствия для женщин-предпринимателей с помощью четырёх путей расширения их прав и возможностей: образование, финансирование, пропаганда и участие. Глобальная инициатива, запущенная Mary Kay Inc., не имеющая никаких барьеров в квалификации для участия, представляет собой стратегическое сотрудничество, разработанное совместно с пятью учреждениями Организации Объединённых Наций.
"Мы считаем, что снабжение с учётом гендерных факторов может иметь огромное влияние, ускоряющее темпы включения предприятий, принадлежащих женщинам, в цепочку поставок", - сказала Джулия Саймон (Julia Simon), директор по правовым вопросам и разнообразию в Mary Kay Inc. - "Программа призывает государственный и частный секторы сделать инклюзивные закупки приоритетом и стимулировать системные изменения, в которых нуждаются женщины. Поддержка женщин-предпринимателей имеет решающее значение для устойчивого роста".
Саймон была одним из участников дискуссии во время обсуждения снабжения с учётом гендерных факторов на Форуме "Поколение равенства". К ней присоединились Элизабет Васкес (Elizabeth Vazquez), генеральный директор и соучредительница WEConnect International, и Джамиля Белабиди (Jamila Belabidi), директор системы снабжения, Отдел расширения экономических прав и возможностей женщин и глобальных инноваций, Procter & Gamble. Соня Дриди (Sonia Dridi), журналист и корреспондент в Вашингтоне, округ Колумбия, для France 24 и Europe 1, была модератором сессии.
"Мировая экономика оценивается в 93 триллиона долларов США, однако женщины по-прежнему остаются невидимыми поставщиками продуктов и услуг в наших глобальных цепочках создания стоимости", - сказала Васкес. - "Этот массовый провал рыночного механизма должен быть исправлен в срочном порядке, чтобы больше женщин могли вносить свой вклад и получать выгоду от инклюзивного экономического процветания и создания рабочих мест в поддержку ЦУР 5".
"В P&G наше внимание к гендерному равенству является основополагающим и интегрировано в наш бизнес, поэтому мы обязуемся потратить 10 миллиардов долларов США на предприятия, принадлежащие женщинам и возглавляемые женщинами, к 2025 году", - сказала Джамиля Белабиди, директор системы снабжения, Отдел расширения экономических прав и возможностей женщин и глобальных инноваций, Procter & Gamble.
Инициатива WEA также присоединилась к четырём Коалициям за равенство полов, взяв на себя обязательства в области политики и защиты интересов: Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; Технологии и инновации для гендерного равенства; Феминистские движения и лидерство. Программа также обязалась расширить права и возможности 5 миллионов женщин к концу 2030 года, устраняя основные экономические и социальные препятствия, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели.
Участие инициативы в Коалициях Форума "Поколение равенства" - лишь один из шагов, предпринятых организацией для повышения осведомлённости о равенстве женщин после пандемии COVID:
- 16 марта 2021 года Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), операционный директор Mary Kay, присоединилась к встрече Глобального договора ООН по вопросам гендерного равенства от имени Программы. Гиббинс привела данные, недавно опубликованные Всемирным банком, которые показывают, что в среднем во всём мире женщины обладают тремя четвертями законных прав мужчин. Она призвала компании выступить против правовой дискриминации и поддержать реформы, закрывающие правовые пробелы, чтобы женщины могли полностью реализовать свой потенциал. Мероприятие собрало более 5000 человек из делового сектора, Организации Объединённых Наций, государств-членов и организаций гражданского общества из более чем 100 стран, причем 75% участников представляли частный сектор.
- 24 марта 2021 г., совместно с Комиссией по положению женщин (CSW65), Women's Empowerment Accelerator провела панель под названием "Женщины, ведущие к восстановлению экономики через предпринимательство" с участием пяти агентств-партнёров ООН. Коллектив подчеркнул необходимость партнёрства государственного и частного секторов, чтобы помочь сформировать благоприятную экосистему для женщин-предпринимателей.
- 15-16 июня 2021 г. на Саммите лидеров Глобального договора ООН Гиббинс участвовала в основной сессии "Женщины в устойчивом развитии: инновации в мужском мире", выступив в защиту женщин-предпринимателей как образцов для подражания, необходимых экономике и обществу, и подчеркнув важнейшую миссию Программы: "Женское предпринимательство будет играть ключевую роль в успешном восстановлении после пандемии. Вот почему миссия Программы поддержки женщин-предпринимателей так своевременна. Женщинам-предпринимателям нужны рамки такого масштаба", - сказала Гиббинс. Ежегодный саммит собрал более 25000 лидеров из бизнеса, правительств, ООН и гражданского общества, чтобы подвести итоги прогресса и приступить к коллективным действиям по смягчению климатического кризиса, глобальной пандемии, а также экономического и социального неравенства.
О Women's Entrepreneurship Accelerator
Women's Entrepreneurship Accelerator - это многопартнёрская инициатива, призванная вдохновлять, обучать и расширять возможности женщин-предпринимателей во всём мире. Миссия Программы - устранить препятствия для женщин-предпринимателей во всём мире с помощью четырёх путей расширения их прав и возможностей: образование, финансирование, пропаганда и участие. Глобальная инициатива, запущенная Mary Kay Inc. и не имеющая никаких барьеров по квалификации для участия, представляет собой стратегическое сотрудничество, разработанное совместно с пятью агентствами Организации Объединённых Наций: "ООН-женщины", Международной организацией труда (МОТ), Международным торговым центром (МТЦ), Глобальным договором ООН (ГД ООН) и Программой развития Организации Объединённых Наций (ПРООН). Программа нацелена на расширение экономических прав и возможностей 5 миллионов женщин к концу 2030 года. Узнайте больше на сайте https://www.we-accelerate.com/.
*https://forum.generationequality.org/home
**Всемирный банк (2020). Опросы предприятий, Портал гендерных данных Всемирного банка (World Bank Gender Data Portal), цитируется в блогах Всемирного банка (2020 г.) "Требуются женщины-предприниматели!" (Women entrepreneurs needed - stat!)
***Васкес и Шерман (2014). Цитируется структурой "ООН-женщины" (2017). "Сила снабжения: как получить доступ к компаниям, принадлежащим женщинам" (The Power of Procurement: How to source from women-owned businesses).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210712005178/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации