Лондон, Великобритания - 25 июля BUSINESS WIRE - Total Telecom сообщила о том, что трансформация интеллектуальной цифровизации служит ключом к тому, чтобы операторы могли создавать новые ценности для бизнеса, во время Недели беспроигрышных инноваций Huawei (Huawei's Win-Win Innovation Week).
Поскольку цифровизация и интеллектуальные решения открыли новый рыночный потенциал и создали двигатели роста во время трансформации операторов связи, Пэн Сонг, президент отдела маркетинга и продаж решений Carrier BG, Huawei, подробно рассказал о том, как операторы связи могут ускорить трансформацию интеллектуальной цифровизации в три этапа во время своего выступления на Win-Win Conference.
Трёхуровневая интеллектуальная цифровая трансформация включает, как пояснил Пэн Сонг, интеллектуальную цифровизацию услуг, эксплуатации и обслуживания (O&M), а также инфраструктуры. Она поможет перевозчикам создать три ключевые ценности: увеличение доходов, улучшение опыта и укрепление качества и эффективности.
"Исходя из практики трансформации Huawei, нам необходимо выбрать ключевые сценарии на основе болевых точек, создать ценности в одной точке и постепенно распространить их на более широкие области", - сказал Пэн Сонг.
Далее он упомянул, что трансформация маркетинга включает три ключевых этапа. Первым этапом стало "изменение режима работы" для повышения эффективности рабочего процесса и удобства пользователей. Вторым этапом стало "изменение модели принятия решений", при котором перевод ценности продукта в ценность для бизнеса клиента был максимальным. Третьим и последним этапом стало "улучшение возможностей партнёров", когда внутренние возможности использовались для поддержки отрасли.
Более того, компания Huawei использовала свой опыт трансформации более 100 операторов, чтобы разработать модель оценки пяти измерений и пяти уровней зрелости интеллектуальной цифровой трансформации эксплуатации и обслуживания. В то же время был создан глобальный "Цифровой интеллектуальный центр трансформации DigiVerse", в котором обобщаются важные сценарии фактического процесса трансформации.
Интеллектуальная цифровая трансформация - это структурный и систематический переход, нацеленный на ценность для бизнеса. Это путь, требующий постоянных усилий по повышению качества и эффективности за счёт автоматизации и интеллектуальных функций, а также предоставления более качественных персональных и корпоративных услуг.
О компании Total Telecom
Total Telecom предлагает ежедневные онлайн-новости с возможностью подписки на уведомления по электронной почте и ежемесячный анализ. Total Telecom организует ежегодные награды World Communication Awards, Asia Communication Awards, а также ряд конференций и сетевых мероприятий, среди которых Submarine Networks EMEA, 5GLIVE, Connected Italy, Connected Britain, Connected Germany и Total Telecom Congress. Узнайте больше на сайте www.totaltele.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220722005206/en/
Контакты:
Для СМИ
Джеймс Ллевеллин
james.llewellyn@totaltele.com
Источник: Total Telecom
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
****ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации