Лос-Анджелес, США - 3 июня BUSINESS WIRE - Сегодня компания TeleSign объявила о заключении партнёрства со Skype от Microsoft для фильтрации автоматических звонков с помощью её флагманского решения Score в области цифровой идентификации. Используя решение Score, Skype сможет оперативно принимать меры против вызовов, которые могут оказаться мошенническими. Score действует как фильтр входящего спама, а также предотвращает другие виды мошеннических действий во время связи, такие как мошенничество при распределении дохода между операторами разных стран (International Revenue Share Fraud, IRSF). С момента внедрения решения TeleSign Skype смог обрабатывать более миллиона мошеннических звонков в день.
Равиш Патель (Ravish Patel), главный директор по решениям в области цифровой идентификации, сказал: "Автоматические звонки являются серьёзной проблемой для конечных пользователей при использовании приложений коммуникации и наносят серьёзный ущерб репутации сервисов, которые не обладают полной информацией о масштабности таких сложных атак. Используя консорциум глобальной сети и контролируемый алгоритм машинного обучения Score, мы можем анализировать и эффективно выявлять мошеннические входящие вызовы, тем самым экономя деньги и защищая пользовательский опыт наших клиентов". Он продолжил: "TeleSign сотрудничает с 21 из 25 лучших цифровых платформ со всего мира и позволяет безопасно общаться миллиардам их конечных пользователей. Наш сервис помогает онлайн-компаниям эффективно выявлять обманные действия новых учётных записей, захват учётных записей, мошенничество с транзакциями и другие виды мошенничества, связанного с коммуникацией".
В ходе специального исследования и обсуждения его результатов Антон Волков из Skype отметил: "Мы проанализировали влияние автоматических звонков по нескольким факторам: количество отчётов о злоупотреблениях от владельцев номеров Skype и само количество злоупотреблений снизились с тех пор, как мы начали использовать решение Score. Также мы отслеживали социальные сети и СМИ на предмет любого негативного пиара в отношении роботизированных звонков".
Решение Score компании TeleSign обеспечивает оценку репутации на основе анализа телефонных номеров, моделей трафика, машинного обучения и консорциума данных глобальной сети. Помимо защиты связи, Score также предоставляет рекомендации по разрешениям, отметкам и блокировке операций. Рекомендации Score могут помочь компаниям в принятии обоснованных решений при осуществлении трансакций, позволяя им снизить уровень мошенничества в своих системах.
Решение Score в настоящее время доступно по всему миру. С полным исследованием TeleSign и Skype можно ознакомиться по ссылке.
О TeleSign
TeleSign обеспечивает и защищает работу пользователей в Интернете с помощью сложных цифровых идентификационных и программируемых коммуникационных решений. Узнайте больше о компании на сайте www.telesign.com и следите за нами в Twitter @TeleSign.
О Skype
Skype создан для общения с самыми важными людьми в вашей жизни. Он предназначен как для разговоров тет-а-тет, так и для групповых вызовов и работает везде, где бы вы ни находились - на мобильных телефонах, ПК, Xbox и Alexa. Обмен сообщениями в Skype, голосовые вызовы и видеозвонки в формате HD помогут вам поделиться своим опытом с другими людьми и добиться успеха. Компания Skype, основанная в 2003 году со штаб-квартирой в Люксембурге, является подразделением корпорации Microsoft (NASDAQ: MSFT).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200603005221/en/
Контакты:
Дэвид Мёллер (David Moeller)
press@telesign.com
+1 317 374 7981
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.