Изменение названия брендов следует за успешным приобретением и последующей интеграцией Teleplan компанией Clover Wireless. Reconext является ведущей компанией по послепродажному обслуживанию электроники, приносящей пользу клиентам, сообществам и окружающей среде.
Даллас, США - 10 сентября BUSINESS WIRE - Teleplan и Clover Wireless сегодня объявили о коллективном изменении названий своих брендов на Reconext, чтобы отразить их объединённый образ ведущей глобальной компании по послепродажному обслуживанию электроники. Новое название, Reconext, отражает стремление объединённой компании создать более устойчивую цифровую экономику путём восстановления и перепрофилирования электронных устройств для продления срока их службы и повышения их ценности для клиентов. В связи с сегодняшним объявлением компания Reconext запустила новый сайт: http://www.reconext.com.
Reconext предлагает решения, позволяющие клиентам достичь своих целей за счёт оптимизации стоимости возвращаемых электронных устройств клиентов с целью 100% повторного использования всех материалов. Компания Reconext, штаб-квартира которой находится в Далласе, имеет обширное глобальное присутствие, включающее 18 сервисных центров в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, которые предлагают экономичные инновационные решения по поставкам для клиентов по всему миру. В компании работает несколько тысяч сотрудников по всему миру, обладающих богатым техническим и инженерным опытом и общей приверженностью делу утилизации компонентов, ремонта и восстановления устройств.
"Наше новое название бренда, миссия и фирменный стиль представляют собой углубление нашей приверженности максимальному увеличению ценности устройств для клиентов, инвестированию в инновации и защите окружающей среды и сообществ, в которых мы работаем", - сказал Дэн Перес (Dan Perez), генеральный директор Reconext. - "Reconext отличается разнообразием продуктов, которые мы обслуживаем, инновациями в технологиях обновления, а также возможностями и процессами разработок. Эти атрибуты в сочетании с нашим глобальным охватом позволяют нам действовать как единое целое, предоставляя клиентам лучшие в отрасли услуги в любом месте и в любое время. Благодаря богатой 40-летней истории, основанной на мировоззрении, ориентированном на клиента, и приверженности философии циркулярной экономики, объединение брендов знаменует собой важную веху в развитии компании. Я благодарен нашим сотрудникам, которые неустанно работают над обслуживанием клиентов по всему миру, и рад открывающимся перед нами огромным возможностям".
О компании Reconext
Reconext, ведущий поставщик послепродажных услуг электроники на всех этапах её жизненного цикла, обслуживает ведущих производителей, операторов, розничных продавцов, страховые компании, центры обработки данных и крупные корпорации. Обслуживаемые рынки включают бытовую электронику, оборудование в помещениях клиентов, корпоративные сети, системы хранения данных, Интернет вещей, мобильное оборудование и устройства для точек продаж. Комплексные послепродажные услуги Reconext в течение всего жизненного цикла оборудования включают управление возвратами и тестирование, оценку и ремонт, восстановление и возврат, а также обмен и обратный выкуп. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.reconext.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200910005364/en/
Контакты:
СМИ:
Моника Колле (Monika Collée)
Директор по глобальным коммуникациям и корпоративной социальной ответственности
E-mail: monika.collee@teleplan.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации