Россия / Пресс-релизы 8 октября 2020 г. 15:43

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Согласно исследованию OAG, почти 70% лиц, осуществляющих поездки, планируют международные перелеты в течение ближайших шести месяцев

Чтобы восстановиться и вернуть уверенность пассажирам, авиация должна по-прежнему уделять первоочередное внимание коммуникации, безопасности и мерам профилактики

Лондон (Великобритания) - 6 октября BUSINESS WIRE - Ведущий мировой поставщик данных и аналитики в сфере пассажирских перевозок компания OAG опубликовала сегодня новый доклад The COVID-19 Recovery: Getting Passengers Back on Board, который исследует уровень уверенности пассажиров, опираясь на глобальный опрос более 4.000 пользователей приложения flightview.

В целом, уровень опасений по поводу возможности заразиться COVID-19 во время полета невысок, и большинство потребителей открыты для авиаперелетов. Основные выводы заключаются в следующем:

- Шестьдесят девять процентов респондентов намерены в ближайшие шесть месяцев совершать международные перелеты, в то время как 79% планируют внутренние авиаперелеты.

- Стремление к путешествиям более выражено среди миллениалов и представителей поколения Z. Оба поколения менее склонны вносить корректировки в свои поездки и больше хотят путешествовать внутри страны по сравнению с другими возрастными категориями во всем мире.

- Почти треть респондентов не меняла и не намерена менять свои привычки.

- Семьдесят шесть процентов путешествующих согласились с тем, что обязательное ношение масок является самой эффективной мерой защиты, которую могут ввести авиакомпании и аэропорты, за этим следует усиленная санация и дезинфекция.

"Большинство потребителей, особенно пассажиры молодого возраста, готовы летать при соблюдении надлежащих условий", - сказал Джон Грант (John Grant), главный аналитик OAG. - "Отсутствие страха, безусловно, удивляет и служит хорошим предзнаменованием для восстановления рынка. Конечно, полное восстановление будет определяться тем, насколько хорошо мы будем бороться с пандемией во всем мире, а также сроками, когда без риска смогут быть сняты ограничения на поездки".

По 10-балльной шкале, более половины потребителей оценивают свои опасения заразиться COVID-19 во время перелета на уровне менее пяти баллов, а 21% указывают на отсутствие страха. Тем не менее, OAG выяснила, что предоставление информации в режиме реального времени остается крайне важным фактором для поднятия уверенности пассажиров - еще до прибытия в аэропорт. Так, при поиске и бронировании большинство потребителей хотели бы оперативно получать обновленную информацию и прогнозы касательно рейсов и отелей (61%), а также уровней заболеваемости COVID-19 в пунктах назначения (53%).

Для более подробного ознакомления с результатами исследования смотрите полную версию доклада.

Чтобы быть в курсе изменений, касающихся ограничений на поездки и требований к документации, посетите flightview.com/traveltools/visas.asp.

OAG

OAG - ведущий поставщик данных о глобальных пассажирских перевозках, с 1929 года способствующий росту и обновлению экосистемы авиаперевозок.

Головной офис OAG находится в Великобритании, международные офисы - в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь к сайту www.oag.com и следите за нашими новостями в Twitter @OAG Aviation.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201006005678/en/

Контактная информация:

СМИ:

Katy Ludwell

pressoffice@oag.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации