Россия / Пресс-релизы 26 мая 2021 г. 10:19

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Сила прозрачности: индивидуальным инвесторам нужны ESG-данные, которым они могут доверять

Новое исследование Workiva выявляет основные тенденции 2021 года:

- Осведомленность о ESG более отчетливо прослеживается среди молодых инвесторов

- Инвесторам, относящимся к миллениалам и поколению Z, необходима прозрачность данных

- Инвесторам сложно доверять раскрываемой компаниями экологической информации

- Данные ESG становятся все более важными при принятии решения, куда инвестировать

Эймс (Айова, США) - 25 мая BUSINESS WIRE - Workiva Inc. (NYSE:WK) опубликовала сегодня результаты опроса индивидуальных инвесторов, которые показывают, что примерно 70% респондентов считают, что организации несут ответственность за демонстрацию инвесторам своей ESG-эффективности. При этом инвесторы, относящиеся к поколению Z и миллениалам более молодого возраста (от 18 до 34 лет), наиболее требовательны к ESG-данным. Исследование показало, что прозрачность раскрытия ESG-информации становится неотъемлемым условием при принятии решений инвесторами, и компании, несомненно, будут испытывать повышенное давление со стороны инвесторов, желающих, чтобы они могли отчитаться о своем прогрессе.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210525005313/en/

"Результаты нашего опроса являются мощным стимулом для организаций серьезно взглянуть на то, как они преподносят ESG- информацию и другие нефинансовые данные", - сказала Джули Искоу (Julie Iskow), главный операционный директор Workiva. - "Мы считаем, что привлечение современных инвесторов, приверженных принципам корпоративной прозрачности, дает реальное конкурентное преимущество".

Основные тренды, выявленные в результате опроса:

Молодые инвесторы знают, чего хотят. Осведомленность о ESG особенно высока у молодого поколения: 84% знают о ESG, а почти две трети (64%) этой группы утверждают, что знают об этом много.

- Было установлено, что осведомленность о ESG наиболее высока в Германии: 93% инвесторов в возрасте до 34 лет отметили, что они уже имеют представление о ESG в инвестициях.

- В Соединенных Штатах 65% представителей поколения Z и миллениалов заявляют, что за последний год значимость ESG-фактора в компаниях возросла, и он будет приобретать все большую важность (69%) из-за изменения климата.

- Кроме того, и это наиболее заметно в США, 72% молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет хотят знать, отвечает ли компания их социальным и моральным убеждениям, прежде чем вкладывать средства.

Сложности с доверием к данным. Когда их спросили, сложно ли им относиться с доверием к раскрываемой компаниями информации о том, что они делают для окружающей среды и общества, только 15% респондентов ответили отрицательно.

- Кроме того, более 60% респондентов во всех регионах заявили, что им трудно судить о том, делают ли компании в отношении окружающей среды и общества то, что нужно.

Данные - ключевой фактор. Более трети респондентов (43%) на всех рынках отметили, что они больше доверяют информации по ESG, если она представлена в виде цифр и данных, а не качественных характеристик. Этот показатель возрастает до 54% для лиц в возрасте от 18 до 34 лет.

- 72% индивидуальных инвесторов считают, что компаниям следует облегчить им оценку усилий в области ESG за счет предоставления данных.

- Более половины всех опрошенных индивидуальных инвесторов заявили, что они с большей вероятностью инвестируют в компанию, которая наглядно показывает свои успехи в области ESG. Этот настрой возрастает до 60% среди инвесторов поколения Z и миллениалов во всех регионах.

Данный опрос индивидуальных инвесторов проводился вслед за тем, как крупные институциональные инвесторы и управляющие активами с большим воодушевлением высказались о преимуществах включения показателей ESG в качестве ключевого фактора в формирование их инвестиционных портфелей, а также о тенденциях в новых нормативных требованиях, касающихся предоставления нефинансовой отчетности.

"Исследование показывает, что инвесторы хотят видеть рост доходов, большую прозрачность данных и прогресс во всех сферах ESG. Для этого потребуется технологическое решение, которое может обеспечить точность и упростить сложный процесс сбора и представления нефинансовых данных; Workiva революционизирует подход компаний к отчетности ESG, предлагая именно такое решение", - добавил Искоу.

Облачная платформа Workiva создает связанную и управляемую экосистему, которая оптимизирует интеграцию финансовой и нефинансовой информации. Специалисты в области ESG и финансов могут собирать, сводить и предоставлять данные на одной защищенной платформе, что позволяет предприятиям идти в ногу с быстро растущим спросом на надежные, прозрачные данные и подтверждение перспективных бизнес-целей в области ESG.

Ознакомьтесь с результатами опроса или узнайте больше о специально разработанном решении Workiva для составления отчетов по ESG.

Об опросе

Workiva заказала исследование, чтобы лучше понять текущие настроения индивидуальных инвесторов (значимость и активность которых возросли*) в отношении прозрачности и доверия к показателям ESG и данным отчетности. В опросе участвовали индивидуальные инвесторы из США, Великобритании, Германии и Франции. Прочтите наш информационный бюллетень для получения информации о методологии и ответах на конкретные вопросы.

*По оценкам Bloomberg Intelligence, на индивидуальных инвесторов приходилось около 19,5% объема торгов акциями в США, что на четыре с лишним процента больше по сравнению с 2019 годом.

Workiva

Workiva Inc. (NYSE: WK) упрощает сложную работу для тысяч организаций по всему миру. Клиенты доверяют открытой, интеллектуальной и интуитивно понятной платформе Workiva для состыковки данных, документов и команд. Результат: повышенная эффективность, большая прозрачность и меньший риск. Узнайте больше на workiva.com..

Запросите демонстрационный ролик Workiva: www.workiva.com/request-demo

Читайте блог Workiva: www.workiva.com/blog

Следите на новостями Workiva в LinkedIn: www.linkedin.com/company/workiva

Поставьте Workiva лайк в Facebook: www.facebook.com/workiva/

Следите на новостями Workiva в Twitter: www.twitter.com/Workiva

Подпишитесь на Workiva в Instagram: www.instagram.com/workivalife

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210525005313/en/

Контактная информация:

СМИ:

Kevin McCarthy

Workiva Inc.

(515) 663-4471

press@workiva.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации