Вильнюс (Литва) - 24 сентября BUSINESS WIRE - По данным международной исследовательской компании Euromonitor International, в 2019 году объем розничных продаж здоровых снэков в Восточной Европе достиг более $5 млрд., при этом российские потребители проявляют растущий интерес к пищевым характеристикам продуктов питания.
По данным опроса Consumer Lifestyles Survey, проведенного Euromonitor в 2020 г., свыше 50% российских респондентов заявили, что активно контролируют свой рацион и пытаются снизить вес. В результате активного образа жизни, потребители постепенно меняют свои привычки в еде, переходя от употребления продуктов с пониженным содержанием сахара и жиров к более полезным и натуральным продуктам питания.
Чтобы отреагировать на эту растущую тенденцию, российские ритейлеры (такие как, например, Перекресток и Глобус), адаптировали свои магазины, представив органические полки со здоровыми товарами. Появляются и новые концепции продаж, такие как SnackSy, предлагающие подписку на здоровые снэки.
В последние годы производители начали экспериментировать с составом снэков в направлении более здорового позиционирования в России и во всем мире, чтобы адаптироваться к спросу. Внедрение новых методов обработки наряду с сокращением количества ингредиентов и калорий в снэках помогают удержать потребителя в контексте растущего тренда здорового питания.
"Здоровые снэки - относительно новая категория в России и потребителям еще предстоит узнать о ее преимуществах. Озадаченность здоровьем во время пандемии акцентировала внимание потребителей на более здоровых альтернативах в продуктах питания, что вызвало интерес к здоровым снэкам, особенно к продуктам, ориентированным на поддержку иммунитета," - комментирует Марина Шеремет, аналитик Euromonitor International.
Ожидается, что к 2025 году объем продаж здоровых снэков в Восточной Европе достигнет $5,9 млрд., с общим ростом в 15% в ритейле в денежном выражении относительно 2019 года.
Чтобы узнать больше, скачайте презентацию Euromonitor "Здоровые снэки - актуальные направления и опыт глобального рынка".
Euromonitor International
Euromonitor International - ведущая мировая организация по исследованию рынков и анализу потребительского поведения. От локальных к глобальным, от тактических к стратегическим - наши продукты помогают принять решения о том, как, где и когда развивать Ваш бизнес. Найдите подходящий отчет, базу данных или консалтинговый проект для взвешенного расставления приоритетов, правильного выбора или корректировки ориентиров и открытия новых возможностей. Офисы по всему миру, аналитики более чем из 100 стран, самые новые методы анализа данных и рыночных исследований касательно каждого ключевого тренда и драйвера - все это дает возможность разобраться и понять глобальный мир потребления.
Контактная информация:
Юстына Петровска
Специалист по коммуникациям - Euromonitor International
Тел: +370 5 204 9121
justyna.petrovska@euromonitor.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации