Россия / Пресс-релизы 18 октября 2022 г. 10:48

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Представляем коллекцию GUESS USA Осень 2022

Лос-Анджелес, США - 17 октября BUSINESS WIRE - С 1981 года GUESS продвигает уникальное видение "американского образа жизни" и обладает огромным архивом предметов дизайна и фотографий.

Николай Марсиано (Nicolai Marciano) пригласил фотографа Эли Рассела Линнеца (Eli Russell Linnetz) для переосмысления GUESS USA, калифорнийского суббренда GUESS. Коллекция одежды, разработанная Николаем Марсиано, представляет собой инновацию и освещает западноамериканскую эстетику. Фотографией руководит Линнец - его видение неразрывно связано с энергией и настроением Америки.

Что касается коллекции Осень 2022, она распространяется исключительно через Slam Jam - глобального партнёра GUESS USA, который обслуживает избранных розничных продавцов по всему миру.

"Вдохновлённая американской иконографией ранних рекламных кампаний GUESS, коллекция наполнена предметами, которые можно найти в придорожных бутиках Америки. Состаренная кожа, выцветшие джинсы, выгоревшие на солнце меха и фурнитура с потрескавшейся краской", - Николай Марсиано.

Это синергетическое партнёрство создаёт тщательно отобранную коллекцию, которая использует богатый архив GUESS USA. Вдохновлённые уникальным дизайном одежды 80-х, 90-х и 2000-х годов, обнаруженной в ателье GUESS, эти изделия ранее никогда не запускались в производство - до сегодняшнего дня.

С самых первых маркетинговых кампаний GUESS отстаивала идею фотографии, которая была бы пионером новой формы рекламы и брендинга. Иногда даже не показывая никакой одежды, культовые рекламные ролики бренда продавали образ жизни и американскую мечту - заметную тему, также встречающуюся в работах Эли Рассела Линнеца.

"Бренд GUESS всегда использовал фотографию, чтобы рассказывать удивительные истории, которые продавали не просто одежду, но и приподнятое настроение и энергию", - Эли Рассел Линнец.

Для бренда GUESS важно работать с теми, кто разделяет его видение американского образа жизни. Все фотографии были сделаны лично Эли Расселом Линнецем, который своим намётанным взглядом задокументировал кампанию бренда FA22.

Опираясь на видение Эли Рассела Линнеца в отношении более крупного визуального переосмысления фотоархива GUESS, Николай Марсиано, Линнец и Slam Jam работают вместе, чтобы определить новое поколение раздвигающей границы сексуальности и настроения.

О GUESS?, Inc.

Компания GUESS, основанная в 1981 году, начинала как компания по производству джинсов и с тех пор успешно превратилась в глобальный бренд стиля жизни. Guess?, Inc. разрабатывает, продаёт, распространяет и лицензирует коллекции современной одежды, джинсов, сумок, часов, очков, обуви и других сопутствующих потребительских товаров. Продукты Guess? распространяются через магазины бренда, а также лучшие универмаги и специализированные магазины по всему миру. По состоянию на 30 июля 2022 года Компания напрямую управляла 1064 розничными магазинами в Америке, Европе и Азии, а партнёры и дистрибьюторы Компании управляли 567 дополнительными розничными магазинами по всему миру. По состоянию на 30 июля 2022 года Компания, её партнеры и дистрибьюторы работали примерно в 100 странах мира. Для получения дополнительной информации о Компании, пожалуйста, посетите сайт www.guess.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221017005040/en/

Контакты:

Монтана Уилки

GUESS?, Inc.

212.852.0534

mwilkie@guess.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.