Жюри, в состав которого входили новатор Яра Шахиди и г-н Томми Хилфигер, присудило руандийским и голландским стартапам приз в размере 200 000 евро и услуги наставников для поддержки их усилий по изменению ландшафта моды
Амстердам, Нидерланды - 14 января BUSINESS WIRE - Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада объявить Lalaland и UZURI K&Y победителями третьего конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge - специальной глобальной программы, предназначенной находить и поддерживать идеи, которые ведут к более инклюзивному ландшафту моды. Заключительное виртуальное мероприятие программы, на котором шесть финалистов представили свои концепции престижному жюри, состоялось 12-13 января. Победители разделят между собой призовой фонд в размере 200 000 евро и получат годовое наставничество с внутренними экспертами Tommy Hilfiger и INSEAD - одной из ведущих и крупнейших в мире бизнес-школ. Они также получили место в программе INSEAD, которая объединяет людей, культуры и идеи для создания инновационных лидеров.
В январе 2021 года более 430 стартапов и компаний из 22 стран представили свои идеи для этой инициативы, которая перекликается с концепцией устойчивого развития Tommy Hilfiger: Ничего не выбрасывать и приветствовать всех (Waste Nothing and Welcome All). Программа этого года была направлена на усиление и поддержку афроамериканских, коренных и цветных предпринимателей (BIPOC), которые работают над развитием своих сообществ, одновременно способствуя более инклюзивному будущему для индустрии моды. Впервые поклонники бренда TOMMY HILFIGER смогли принять участие в начальных этапах конкурса, где они отдали свой цифровой голос, чтобы помочь сузить количество заявок и определить финалистов. Наряду с партнёрами Tommy Hilfiger на финальном мероприятии им также было предложено проголосовать за понравившийся проект, чтобы присудить дополнительные 15 000 евро одному из финалистов.
"Это вдохновляющее испытание объединило увлечённых и трудолюбивых людей со свежими идеями о том, как создать будущее моды, которое мы все можем с нетерпением ждать", - сказал Томми Хилфигер. - "Это было впечатляющее мероприятие, и я горжусь тем, что продолжаю это путешествие с предпринимателями, которые представили новаторские и эффективные решения, бросающие вызов тому, как мы думаем, строим и создаём".
Lalaland, нидерландская платформа, которая использует искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических моделей разной этнической принадлежности, получила 100 000 евро. "Создание технологий, которые обеспечивают более инклюзивную и разнообразную платформу электронной коммерции, лежит в основе видения Lalaland", - сказал Майкл Мусанду (Michael Musandu), соучредитель и генеральный директор Lalaland. - "Участие в конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge принесло невероятные идеи и повысит уровень нашего искусственного интеллекта, чтобы охватить больше людей, чем мы могли себе представить. Получив эту награду, наша команда не может дождаться, чтобы расширить возможности онлайн-коммерции, чтобы ни один потребитель не чувствовал себя недостаточно представленным".
UZURI K&Y, руандийский бренд экологически чистой обуви, который использует переработанные автомобильные шины из стран Африки к югу от Сахары и нанимает на работу местную молодёжь, также получил 100 000 евро. "Для нас большая честь стать победителями конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge", - сказал Кевин Кагиримпунду (Kevine Kagirimpundu), соучредитель и генеральный директор UZURI K&Y. - "Эта возможность обеспечила наставничество, стратегическое руководство и предоставила нам платформу, чтобы поделиться нашей мечтой о выводе на мировой рынок экологически чистых вариантов обуви из Африки. Мы стремимся оказывать реальное влияние и вдохновлять сегодняшнюю молодёжь на создание более чистого будущего".
Clothes to Good, южноафриканское социальное предприятие, которое создаёт возможности для микробизнеса и рабочие места для людей с ограниченными возможностями в сфере переработки текстиля, получило 15 000 евро. "Мы счастливы, что нас признали зрители Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, это опыт, который мы никогда не забудем", - сказала Тэмми Грейлинг (Tammy Greyling), операционный директор и эрготерапевт Clothing to Good. - "Удивительно узнавать, что другие также верят в нашу мечту изменить ситуацию для людей с ограниченными возможностями и их семей. Получение этой награды позволит Clothes to Good продолжать создавать микробизнес и возможности трудоустройства за счёт переработки текстиля для южноафриканского сообщества".
В состав жюри, которое наблюдало за финальным мероприятием Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, входили:
- Г-н Томми Хилфигер
- Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe
- Яра Шахиди (Yara Shahidi), отмеченная наградами актриса, продюсер и новатор
- Эстер Вербург (Esther Verburg), исполнительный вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и инноваций, Tommy Hilfiger Global и PVH Europe
- Адриан Джонсон (Adrian Johnson), предприниматель, адъюнкт-профессор предпринимательства, технологий и медиа, INSEAD
- Катрин Лей (Katrin Ley), управляющий директор Fashion for Good и куратор-основатель Amsterdam Global Shapers Hub
- Ивонн Бажела (Yvonne Bajela), член-учредитель и руководитель инвестиционной компании Impact X Capital
Приём заявок на участие в четвёртом конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge начнётся в марте 2022 года. Предпринимателям, заинтересованным в получении дополнительной информации, предлагается зарегистрироваться здесь: https://platform.younoodle.com/competition/thffc_2022.
Миссия Tommy Hilfiger состоит в том, чтобы стать ведущей дизайнерской компанией, занимающейся устойчивым образом жизни, которая ничего не выбрасывает и приветствует всех благодаря тому, как она создаёт свою продукцию, управляет своей деятельностью и взаимодействует со своими сообществами и заинтересованными сторонами. Более подробную информацию о пути устойчивого развития Tommy Hilfiger, основанном на стратегии PVH Forward Fashion, можно найти на странице https://responsibility.pvh.com/tommy/.
Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge можно найти здесь: https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/.
Друзья и подписчики бренда приглашаются присоединиться к обсуждению в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.
О Tommy Hilfiger
Обладая портфолио брендов, включающем TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных в мире дизайнерских групп премиум-класса. Основное внимание компания уделяет разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекции одежды и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, одежду для сна и дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает товары для образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, купальники, носки, небольшие изделия из кожи, товары для дома и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям по всему миру через разветвлённую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных и универсальных магазинов, избранных интернет-магазинов и сайт tommy.com.
О PVH Corp.
PVH - одна из крупнейших и наиболее уважаемых модных компаний в мире, работающая с потребителями в более чем 40 странах. Наши всемирно известные бренды включают Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Наша 140-летняя история основана на силе наших брендов, нашей команды и нашем стремлении продвигать моду вперёд и навсегда. Это наша сила. Это сила PVH.
Следите за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220113005825/en/
Контакты:
Tommy Hilfiger для СМИ
Вирджиния Ричи
Вице-президент по глобальным коммуникациям
E-mail: virginia.ritchie@tommy.com
Тел.: +31 6 4318 4870
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.