Со-ведущие - стилисты знаменитостей Джонни Вуджек и Николь Чавес, парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсимонс и модный инфлюенсер Клэр Салмерс
Конференция соберёт лидеров индустрии стиля и красоты для того, чтобы обсудить модные тенденции, красоту, дизайн костюмов, расширение прав и возможностей женщин, устойчивость и многое другое
Лос-Анджелес и Сиэтл, США - 21 мая BUSINESS WIRE - Событие, запущенное как объединение сообщества стиля в то время, когда пандемия остановила индустрию, превратилось в одно из крупнейших собраний индустрии моды во всём мире. Теперь, когда жизнь возвращается в прежнее русло в США и за рубежом, Digital Spring Style and Beauty Summit от Glamhive станет заключительным полностью цифровым саммитом, проведение которого запланировано на 22 мая. Все будущие мероприятия Glamhive будут проходить в гибридном физическом и цифровом виде.
Весенний саммит станет пятым глобальным цифровым мероприятием компании и снова соберёт вместе профессионалов индустрии и энтузиастов в области красоты и стиля, чтобы обсудить модные тенденции весны, уход за кожей в холодные месяцы, начало работы в модном бизнесе и многое другое.
Мероприятие, длящееся весь день и требующее приобретения билетов, будет состоять из 19 панелей с более чем 66 спикерами. Ниже представлен обзор тем, которые будут затронуты звёздным составом спикеров.
ТЕМЫ:
Кто это произвёл? Как продукты из экологически чистых источников расширяют возможности женщин при каждой покупке
Style 411: внутри мира стиля
Современный дизайн костюмов: роль, проблемы и влияние на моду
Репортаж с красной дорожки
Эксклюзивное интервью "Звезда родилась" с астрологом Сьюзен Миллер
Эксклюзивное интервью с художником по костюмам Bridgerton Эллен Миройник
Как каждый раз производить отличное первое впечатление
Создание бренда для креативных людей и предпринимателей
Во время панели Кто это произвёл? Как продукты из экологически чистых источников расширяют возможности женщин при каждой покупке (Who Made This? How Sustainably Sourced Products Empower Women with Every Purchase), Шерил Эдкинс-Грин, директор по маркетингу Mary Kay Inc., проведёт обсуждение происхождения предметов в каждом из наших туалетов и того, как мы можем лучше узнать новаторов, стоящих за модными стилями. Среди участников дискуссии - Джейн Мосбахер, основательница и генеральный директор TO THE MARKET; Матильда Пейн Боакье-Ансах, дизайнер, экоактивистка, социальный предприниматель, основательница MH Couture и соучредительница Xtreme Upcycle; Кристель С. Поль, основательница и директор Atelier Calla; и Тара Свеннен, стилист знаменитостей.
"У нас есть возможность каждый день делать выбор, который помогает защитить нашу окружающую среду", - сказала Шерил Эдкинс-Грин, продолжив: "и очень важно узнавать новое о людях и продуктах, которые имеют значение".
СО-ВЕДУЩИЕ
Стефани Спрэнджерс - основательница и генеральный директор Glamhive
Джонни Вуджек - стилист знаменитостей и дизайнер по костюмам Кэти Перри и Мэрайи Кэри
Николь Чавес - стилист Кристен Белл и Джессики Симпсон
Эндрю Фицсимонс - парикмахер реалити-шоу "Семейство Кардашьян"
Клэр Сулмерс - основательница и генеральный директор Fashion Bomb Daily
СПИКЕРЫ:
Наши спикеры - знаменитые стилисты, визажисты и имиджмейкеры, которые работают с самыми известными именами в Голливуде и за его пределами, среди которых Кристен Стюарт, Анджелина Джоли, Мэтью МакКонахи, Эмили Блант, Габриэль Юнион, Зендея, Софи Тёрнер, Аманда Сайфред, Марго Робби, Лупита Нионго, Эмма Уотсон, Рози Хантингтон-Уайтли, Клэр Дэйнс, Кармен Электра.
СТИЛИСТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ:
Джен Рейд, Тара Свеннен, Джессика Пастер, Николь Чавес, Соня Янг, Дана Ашер Левин, Мими Ломбардо, Джои Торп, Фрэнзи Стадтер.
ЗНАМЕНИТЫЕ ВИЗАЖИСТЫ + ПАРИКМАХЕРЫ:
Шеридан Уорд, Мати Денно, Матин Маулавизада, Кристиан Вуд, Хэлли Брискер, Ларри Симс.
МОДЕРАТОРЫ:
Брайан Андервуд (Oprah Magazine), Брук Джаффе (Penske Media), Алексис Беннетт (Vogue), Сара Болл (PEOPLE Magazine), Флавия Нуньес (Real Simple), Алана Педен (StyleCaster) и Шерил Эдкинс-Грин (Mary Kay Inc.).
Билет на целый день посещения конференции стоит 149 долларов США. Спонсором саммита Digital Spring Style and Beauty Summit от Glamhive выступает компания Mary Kay Inc. и её Глобальная студия дизайна.
Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.glamhive.com/live.
О Glamhive
Компания Glamhive была основана предпринимательницей Стефани Спрэнджерс в 2017 году с целью демократизации личного стиля и посылом о том, что уверенность, которая приходит вместе с гламуром, не должна быть только для богатых и знаменитых.
Опыт онлайн-стайлинга предлагает любому, у кого есть подключение к Wi-Fi, доступ к стилистам, которые окажут необходимую поддержку, чтобы стать лучшей версией себя. Это сквозная платформа стилистов, которая помогает им развивать свою сеть и бизнес виртуально на 100%.
О компании Mary Kay
Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, преодолевших "стеклянный потолок", основала свою косметическую компанию почти 60 лет назад с тремя целями: создавать для женщин полезные возможности, предлагать неотразимые продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами Независимых консультантов по красоте почти в 40 странах мира. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и производит передовые средства для ухода за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять - по одному доброму делу за раз.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210520005908/en/
Контакты:
Стефани Спрэнджерс
stephanie@glamhive.com
+1.206.851.0446
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации