Россия / Пресс-релизы 15 июля 2022 г. 14:09

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: О платформе World of Care: Hyatt делится информацией о ходе реализации своих экологических, социальных и управленческих обязательств и инициатив

Прогресс компании включает научно обоснованную цель по сокращению выбросов парниковых газов к 2030 году и постоянное движение к целям DE&I к 2025 году

Чикаго, США - 14 июля BUSINESS WIRE - Чтобы поделиться прогрессом, достигнутым в рамках World of Care, платформы компании в области окружающей среды, социальной сферы и управления (ESG), Hyatt Hotels Corporation (Нью-йоркская фоновая биржа: H) сегодня опубликовала отчёт 2021 World of Care Highlights (Основные моменты платформы World of Care 2021 года) и Diversity, Equity and Inclusion (DE&I) (Разнообразие, Равенство и Инклюзивность), демонстрирующий, как Hyatt продвигает заботу о планете, людях и ответственном бизнесе.

"Забота о людях со стремлением стать лучше лежит в основе истории Hyatt уже на протяжении 65 лет. Через платформу World of Care мы принимаем нашу ответственность за совместную работу, чтобы сформировать более устойчивый мир и будущее", - сказала Маргарет Иган (Margaret Egan), исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Hyatt. - "Сосредоточив внимание на достижении прогресса в выполнении ключевых обязательств ESG, таких как наша экологическая концепция и цели "Перемены начинаются здесь", мы считаем себя ответственными за непрерывные действия и прогресс, создающие необходимые перемены для нашей отрасли, общества и планеты".

Hyatt продвигает разнообразие рабочей силы

После прошлогоднего отчёта DE&I данные о разнообразии рабочей силы Hyatt за 2021 год показывают повышение уровня представительства "цветных" людей в рабочей силе компании в США, а также рост почти всех рас и этнических групп среди коллег, менеджеров и лидеров. Обязательство Hyatt ежегодно делиться прогрессом служит важным ориентиром для измерения успехов, достигнутых в направлении создания более разнообразной, равной и инклюзивной среды для коллег.

Компания Hyatt продолжает работать над достижением своих целей DE&I на 2025 год в отношении того, кого она нанимает, поддерживает и с кем работает, изложенных в рамках своих обязательств "Перемены начинаются здесь". Сосредоточившись на расширении представительства различных поставщиков в своей цепочке поставок, Hyatt приветствовала 220 новых афроамериканских поставщиков в 2021 году, при этом по-прежнему уделяя особое внимание продвижению прогресса в будущем. К примеру, компания Revival Baltimore, которая является частью бренда JdV by Hyatt, сотрудничала с Black Acres Roastery, принадлежащей афроамериканцам, чтобы поставлять кофе в номера отеля и кофейню Dashery на его территории, а недавно открывшийся отель Hyatt Centric The Pike Long Beach недавно стал сотрудничать с рестораном Crowns & Hops, принадлежащим афроамериканцам, в лаундже Watercraft.

"В Hyatt мы верим в силу принадлежности - позволять людям чувствовать себя как дома, где бы они ни находились. Мы постоянно стремимся отражать мир, который нам небезразличен, с помощью команд, которые добиваются успехов и растут вместе", - сказала Малайка Майерс (Malaika Myers), директор по персоналу Hyatt.- "Чтобы продвигать наше видение мира понимания и заботы, мы должны продолжать уделять приоритетное внимание DE&I во всех аспектах нашего бизнеса и принимать меры для значимого прогресса в достижении наших целей".

Hyatt объявляет о пожертвовании для создания фонда жертв торговли людьми

Стремясь расширить текущую работу гостиничной индустрии по предотвращению торговли людьми и жертв торговли людьми, Hyatt Hotels Foundation объявила о пожертвовании в размере 500 000 долларов США для создания фонда "Нет места для жертв торговли людьми" в сотрудничестве с Американской ассоциацией отелей и жилья (AHLA). Благодаря пожертвованию и дальнейшей поддержке со стороны отрасли Фонд предоставит общественным организациям ресурсы, необходимые им для привлечения и поддержки выживших - от прямой финансовой поддержки их краткосрочных базовых потребностей до поддержки, связанной с карьерой, которая может расширить их возможности и вооружить их на пути вперёд.

Hyatt работает над продвижением мер по борьбе с изменением климата

Hyatt ещё больше активизирует свои усилия по внедрению более устойчивых методов ведения бизнеса в рамках своей экологической концепции, сосредоточенной на таких областях, как борьба с изменением климата и сохранение водных ресурсов, отходы и замкнутость экономики, ответственные источники и процветающие направления.

В 2021 году компания Hyatt получила одобрение инициативы "Научные цели" (SBTi) в отношении своей научно обоснованной цели к 2030 году по сокращению выбросов парниковых газов. Цели Hyatt включают сокращение абсолютных выбросов категорий 1 и 2, привлечение ключевых поставщиков к установлению научно обоснованных целей к 2025 году и сокращение дополнительных выбросов категории 3.

Hyatt по-прежнему усердно продвигает инициативы, которые поддерживают прогресс в достижении её научно обоснованной цели, которая сосредоточена на энергосбережении, эффективных технологиях, системах автоматизации зданий, продвижении принципов устойчивого проектирования и многом другом. Важный акцент будет сделан на увеличение числа отелей, которые имеют собственные солнечные батареи или используют стопроцентно возобновляемую электроэнергию, таких как Hyatt Regency Amsterdam и Hyatt Regency Phoenix. Постоянные усилия в области собственности также имеют решающее значение для достижения этих целей, например, те, которые демонстрируются в Alila Villas Uluwatu в лаборатории устойчивого развития.

Чтобы узнать больше об усилиях и достижениях Hyatt в области ESG, посетите сайт Hyatt.com/WorldofCare или просмотрите основные моменты World of Care за 2021 год, отчёт DE&I за 2021 год и индекс GRI за 2021 год.

Термин "Hyatt" используется в настоящем пресс-релизе для удобства и относится к Hyatt Hotels Corporation и/или одному или нескольким её дочерним предприятиям.

О Hyatt Hotels Corporation

Hyatt Hotels Corporation со штаб-квартирой в Чикаго - ведущая международная компания в сфере гостеприимства, руководствующаяся своей целью - заботиться о людях, чтобы они могли стать лучше. По состоянию на 31 марта 2022 года в портфеле Компании насчитывается более 1150 отелей и объектов "всё включено" в 71 стране на шести континентах. В предложение Компании входят бренды Park Hyatt®, Miraval®, Grand Hyatt®, Alila®, Andaz®, The Unbound Collection by Hyatt®, Destination by Hyatt™, Hyatt Regency®, Hyatt®, Hyatt Ziva™, Hyatt Zilara™, Thompson Hotels®, Hyatt Centric®, Caption by Hyatt, JdV by Hyatt™, Hyatt House®, Hyatt Place®, UrCove и Hyatt Residence Club®, а также бренды курортов и отелей в рамках коллекции AMR™, включающие Secrets® Resorts & Spas, Dreams® Resorts & Spas, Breathless Resorts & Spas®, Zoëtry® Wellness & Spa Resorts, Vivid Hotels & Resorts®, Alua Hotels & Resorts® и Sunscape® Resorts & Spas. Дочерние компании Hyatt Hotels Corporation управляют программой лояльности World of Hyatt®, ALG Vacations®, Unlimited Vacation Club®, службами управления направлениями Amstar DMC и технологическими услугами Trisept Solutions®. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hyatt.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220713005967/en/

Контакты:

Меген ДиСанто

megen.disanto@hyatt.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.