Россия / Пресс-релизы 9 октября 2020 г. 11:06

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: MessageBird привлекает $200 млн в рамках инвестиций Серии C на фоне резкого скачка глобального спроса на ведущую многоканальную платформу как услугу (OPaaS) во время периода изоляции

MessageBird решает сложность взаимодействия с клиентами с помощью первой и единственной в мире многоканальной платформы как услуги (OPaaS), включающей такие наборы инструментов, как Inbox, Omnichannel Chat Widget и Flow Builder.

Последние инвестиции, возглавляемые главным партнёром Spark Capital Уиллом Ридом, который войдёт в состав совета директоров, были привлечены удалённо и сделали MessageBird новейшей компанией-единорогом Европы с общей стоимостью компании в $3 миллиарда.

Использование многоканальной платформы позволяет предприятиям в любой точке мира мгновенно обмениваться мультимедийными данными с любыми клиентами через WhatsApp, SMS, Voice, Messenger, WeChat, Google Business Messaging, Line и Telegram, а также собирать все взаимодействия с ними в одну цепочку.

Последний сбор средств был проведён, когда компания внедрила политику полностью удалённого делопроизводства "Работайте из любого места".

Амстердам, Сан-Франциско и Сингапур - 8 октября BUSINESS WIRE - MessageBird, ведущая в мире платформа многоканальных облачных коммуникаций, сегодня объявила о закрытии раунда инвестиций серии C, который привлёк 200 миллионов долларов с общей стоимостью компании в 3 миллиарда долларов и был проведён Spark Capital из Кремниевой долины при участии Bonnier, Glynn Capital, LGT Lightstone, Longbow, Mousse Partners и New View Capital. В рамках этого раунда инвестиций главный партнёр Spark Capital Уилл Рид (Will Reed) присоединится к совету директоров MessageBird. Среди других инвесторов, принявших участие в этом раунде, - Accel, Atomico и Y-Combinator.

Последний раунд инвестиций, привлечённых удалённо во время периода изоляции, стал результатом глобального всплеска спроса на более широкий спектр средств коммуникации с клиентами, ориентированных на обмен сообщениями, по гораздо более широкому спектру каналов, поскольку глобальные компании пытались справиться с переходом от физического обслуживания клиентов в магазинах с колл-центром к полностью удалённой рабочей силе и продажам только через Интернет. Это ускорило эволюцию MessageBird от компании, использующей уникальную коммуникационную платформу как услугу (CPaaS), до первой и единственной в мире компании, использующей многоканальную платформу как услугу (OPaaS). Финансирование будет использовано для тройного увеличения размера глобальной команды MessageBird и дальнейшего расширения её основных рынков в Европе, Азии и Латинской Америке в рамках внедрения политики "Работайте из любого места".

"Я просто хочу жить в мире, где я могу вести деловую переписку и больше никогда не останавливаться в ожидании ответа. MessageBird является пионером в области OPaaS (Omnichannel Platform as a Service), основанной на идее о том, что глобальные компании должны иметь беспрепятственное общение со своими клиентами в любой точке мира и по любому каналу, который они предпочитают", - сказал Роберт Вис (Robert Vis), основатель и генеральный директор MessageBird. - "Этот последний раунд инвестиций является подтверждением того, что существует неудовлетворённый спрос со стороны клиентов во всём мире, которые также хотят, чтобы традиционные предприятия перешли в этот смелый новый мир многоканальных сообщений, и у нас есть ведущий продукт на рынке, который поможет им в этом".

"Поскольку потребители всё чаще требуют, чтобы компании общались с ними через приложения, которые они предпочитают, компании, наконец, вынуждены масштабно применять многоканальные стратегии", - сказал Уилл Рид, главный партнёр Spark Capital. - "Роберт и команда MessageBird создали лучшую платформу для взаимодействия с любым клиентом по любому каналу в глобальном масштабе, включающую набор программных продуктов, которые улучшают и автоматизируют это взаимодействие, что позволяет компаниям выделяться в новом мире обмена сообщениями".

Настоящий многоканальный опыт взаимодействия - это переключение общения с клиентами с неэффективных каналов электронной почты и голосовой службы на более динамичные каналы обмена сообщениями. Он требует, чтобы продукты как для предприятий, так и для потребителей замыкали круг единого контекста для каждого взаимодействия. Теперь это возможно благодаря набору продуктов MessageBird, среди которых:

- Inbox - бесплатная многоканальная поддержка и взаимодействие с клиентами. Inbox позволяет предприятиям в любой точке мира мгновенно общаться и обмениваться мультимедийными данными с любым клиентом через WhatsApp, SMS, Voice, Messenger, WeChat, Google Business Messaging, Line и Telegram. Входящие сообщения по каждому каналу сгруппированы в единую цепочку клиентов для упрощения оформления заявок и ответов

- Omnichannel Chat Widget, который превращает статичные страницы в динамичные беседы, позволяя клиентам общаться с вашими командами на вашей домашней странице, в вашем приложении, в живом чате или в любом сервисе обмена сообщениями (WhatsApp, Messenger, WeChat, SMS и т.д.)

- Flow Builder - RPA-платформа для обмена бизнес-сообщениями, позволяющая любому бизнесу создавать индивидуальные многоканальные интерфейсы.

- И наконец, MessageBird является единственной платформой с предпочтительным общением поставщиков с клиентами через основные платформы обмена сообщениями, которая позволяет клиентам в любой точке мира мгновенно передавать информацию и мультимедийные данные любой компании.

Треть глобальных клиентов Messagebird перешла на использование многоканальных облачных коммуникаций через свои продукты Flow Builder, Inbox или Omnichannel Widget. MessageBird доверяют более 15 000 клиентов из таких известных брендов, как Lufthansa Airlines, Heineken, Hugo Boss, Rituals Cosmetics и SAP, а также таких быстрорастущих производителей, как Uber, Glovo, HelloFresh и Deliveroo.

О компании MessageBird

MessageBird - это ведущая в мире платформа для многоканальных облачных коммуникаций, предлагающая как набор многоканальных продуктов, так и интерфейсы облачных коммуникаций, которые позволяют разработчикам и предприятиям общаться с клиентами практически в любом уголке планеты и по любому каналу.

Компания, основанная в 2011 году, получала прибыль в течение шести лет, прежде чем привлекла один из крупнейших раундов инвестиций серии A для европейского программного обеспечения (60 миллионов долларов от американской компании Accel Partners и британской компании Atomico).

MessageBird доверяют более 15 000 клиентов из таких известных брендов, как Lufthansa Airlines, Heineken, Hugo Boss, Rituals Cosmetics и SAP, а также таких быстрорастущих производителей, как Uber, HelloFresh и Deliveroo.

Компания имеет офисы в Амстердаме, Сан-Франциско, Сингапуре, Боготе, Лондоне, Шанхае, Дублине, Гамбурге и Сиднее.

О компании Spark Capital

Мы - Spark Capital. Мы инвестируем в продукты, которые нам нравятся, от создателей, которыми мы восхищаемся, включая Affirm, Carta, Cruise, Discord, Oculus, Plaid, Postmates, Slack, Twitter и Wayfair. Мы знаем, что для достижения успеха не существует никаких правил или формул, и мы здесь, чтобы помочь основателям компаний добиться успеха. Мы финансируем все отрасли на всех этапах инвестиций и работаем в Сан-Франциско, Бостоне и Нью-Йорке.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201008005504/en/

Контакты:

Керри Уокер (Kerry Walker)

Walker Communications

kerry@walkercomms.com

617-201-7494

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации