Россия / Пресс-релизы 27 мая 2020 г. 16:50

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Mary Kay представляет новаторское исследование в рамках виртуальной программы Симпозиума Skin of Color Society

Даллас, шт. Техас, США - 26 мая BUSINESS WIRE - Компания Mary Kay Inc., которая более 56 лет является лидером в области инноваций по уходу за кожей, продолжила оказывать поддержку сообществу косметологов и учёных, представив результаты своего новаторского исследования в рамках виртуальной программы Научного симпозиума Skin of Color Society 2020 года.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200526005633/en/

Доктор Кристи Гомес (Dr. Cristi Gomez), директор по безопасности продукции и экотоксикологии, рассказала о новых исследованиях при разработке интенсивной сыворотки LumiVie от Mary Kay, которая осветляет, заряжает энергией и увлажняет кожу. С ростом урбанизации во всём мире воздействие загрязнения окружающей среды на кожу становится всё более серьёзной проблемой. Хроническое воздействие загрязнённого воздуха приводит к видимому проявлению старения кожи и, в частности, к возникновению пигментных пятен. Исследователи Mary Kay разработали формулу по уходу за кожей, содержащую растительные экстракты и витамины B3 и C, которая подходит как для чувствительной кожи, так и для решения проблем с чрезмерной пигментацией. Учёные, разработавшие формулу, наблюдали при её использовании выравнивание тона кожи, придание ей сияния и улучшение текстуры.

"Наша команда занимается инновационными исследованиями для решения общих проблем с кожей, которые влияют на женщин и их уверенность в себе", - сказала доктор Люси Джилдеа (Dr. Lucy Gildea), главный научный сотрудник Mary Kay. - "В 2020 году научно-исследовательский отдел Mary Kay продолжит делиться последними новаторскими открытиями с научным сообществом".

Виртуальная программа Симпозиума Skin of Color Society - это одно из недавних событий, в котором приняла участие компания Mary Kay вместе с научными и академическими кругами, что подтверждает давнюю приверженность бренда продвижению исследований и разработок в области здоровья кожи. Каждый год Mary Kay проводит сотни тысяч научных испытаний продуктов и ингредиентов, чтобы обеспечить самые высокие стандарты безопасности, качества и эффективности. Mary Kay имеет более 1500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки в своём глобальном портфеле. В 2018 году компания объявила об открытии современного производственного и научно-исследовательского центра стоимостью более 100 миллионов долларов США в Льюисвилле, штат Техас.

О компании Mary Kay

Будучи одной из первых женщин, "пробивших стеклянный потолок", Мэри Кэй Эш более 56 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Mary Kay сохраняет свою приверженность расширению прав и возможностей женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите людей, пострадавших от домашнего насилия и поддержке детей, желающих следовать своим мечтам. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте MaryKay.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200526005633/en/

Контакты:

Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.

marykay.com/newsroom

972.687.5332 or media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации