Даллас (США) - 11 августа BUSINESS WIRE - В 2021 году Mary Kay Inc. продолжила свою многолетнюю работу, направленную на улучшение жизни женщин во всем мире, производство потрясающих продуктов и построение более здоровых и устойчивых сообществ даже в условиях COVID-19. В качестве признания достижений Mary Kay за последние шесть месяцев бренд получил несколько престижных наград от различных авторитетных организаций в категориях бизнеса, корпоративной социальной ответственности и руководства.
Награды - от признания вклада бренда в борьбу с COVID-19 до призов за созданный Mary Kay документальный фильм об усилиях по сохранению Мексиканского залива - подчеркивают незыблемые бизнес-ценности компании и ее приверженность принципам, определенным легендарным основателем бренда Мэри Кей Эш (Mary Kay Ash).
В числе недавно полученных наград:
Награды за вклад в борьбу с COVID-19.
Silver Globee® - 13-я ежегодная премия 2021Golden Bridge Business and Innovation Awards
Команда года во время COVID-19 (команда по распространению дезинфицирующих средств для рук)
Корпоративный вклад года (Mary Kay Inc.)
Лучший продукт для борьбы с COVID-19 и уменьшения его воздействия (дезинфицирующее средство для рук Mary Kay)
Gold Globee® - 13-я ежегодная премия 2021Golden Bridge Business and Innovation Awards
Лучший вклад некоммерческой организации, помогающей местным сообществам и миру во время COVID-19 (фонд The Mary Kay FoundationSM)
Silver Globee® - 6-я ежегодная премия 2021 American Best in Business Awards
Команда года во время COVID-19 (команда по распространению дезинфицирующих средств для рук)
Корпоративный вклад года (Mary Kay Inc.)
Лучший продукт для борьбы с COVID-19 и уменьшения его воздействия (дезинфицирующее средство для рук Mary Kay)
Gold Globee® - 6-я ежегодная премия 2021 American Best in Business Awards
Лучший вклад некоммерческой организации, помогающей местным сообществам и миру во время COVID-19 (фонд The Mary Kay FoundationSM)
Корпоративные награды
Лучшие работодатели Америки 2021 года в сегменте среднего бизнеса - Forbes
Премия "Сила женщины" ("Power of Woman"), Mary Kay Ukraine, совместный проект с Marie Claire - X-RAY Marketing Awards
Лучший работодатель 2021 года, Mary Kay Poland - The Financial Magazine
"Премия Компания номер один в сфере прямых продаж", Mary Kay Belarus - "Number One" Annual National Awards
Награды в сфере устойчивого развития
Документальный фильм "Guardians of the Gulf" ("Стражи залива"), исследующий бурные отношения между Мексиканским заливом и защитниками природы, решившими его защитить, был удостоен различных наград. Компания Mary Kay Inc. выступавшая в качестве исполнительного продюсера, и Media One в партнерстве с The Nature Conservancy посетили побережья Техаса, Алабамы и Мексики, чтобы пролить свет на зачастую остающиеся в тени истории об обеспечении сохранности залива.
Серебро: Нешироковещательный материал общей направленности-Природа / Животный и растительный мир - Telly Awards
Бронза: Нешироковещательный материал общей направленности-Документальный фильм - Telly Awards
Финалист номинации "Лучший документальный фильм с особой проблематикой" - Международный кинофестиваль LA Femme
Премия World Remi Award - Международный кинофестиваль Worldfest Houston
Награды руководителям
"67 влиятельных чернокожих женщин-генеральных директоров и исполнительных лиц американских корпораций", - Джулия Саймон (Julia Simon), главный юридический директор и корпоративный секретарь / Шерил Эдкинс-Грин (Sheryl Adkins-Green), директор по маркетингу - Business Insider
"Лучшие женщины-генеральные директора в Украине" в рейтинге "Женское руководство в корпоративном секторе и бизнесе" - Виктория Зоря-Яценко, генеральный директор Mary Kay Ukraine - WoMo (Портал для работающих женщин)
"50 самых ценных женщин в Польше", Эва Кудлиньска-Пыж (Ewa Kudlińska-Pyrz), генеральный директор, Mary Kay Poland - The Financial Magazine
"100 ведущих женщин-руководителей 2021 года в сфере потребительских товаров", Эллисон Селлерс (Allyson Sellers), вице-президент по продажам, Mary Kay USA - Women We Admire
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию почти 60 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Воплощением этой меты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, работая в партнерстве с организациями во всем мире, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять - c одной помадой за другой.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210811005163/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации