Даллас, США - BUSINESS WIRE - Mary Kay Inc., глобальная компания по развитию предпринимательства, выступающая за корпоративную социальную ответственность и устойчивое развитие, сегодня опубликовала основные итоги года. В 2021 году компания Mary Kay Inc. продолжила свою многолетнюю приверженность делу улучшения жизни женщин во всём мире и создания более здоровых и устойчивых сообществ.
Узнайте больше о достижениях Mary Kay 2021 года в следующем отчёте.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ 2021 ГОДА
Превосходство в бизнесе
В 2021 г. компания Mary Kay получила 58 наград и знаков признания, в том числе в области: реагирования на COVID (22 награды), социального воздействия/годовых отчётов от партнёров в отрасли (4), лидерства руководства Mary Kay (7), превосходства в бизнесе (10) и наград за документальный фильм (4 награды; 5 показов). Кроме того, Mary Kay и/или её культовая основательница Мэри Кэй Эш были представлены в двух Гарвардских бизнес-кейсах, трёх учебниках и одной исследовательской работе.
Компания объявила о назначении Венди Ван (Wendy Wang) президентом своего подразделения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 54 % исполнительной команды Mary Kay составляют женщины.
Рынки Mary Kay отметили юбилеи: Mary Kay Литва (10 лет) и Mary Kay Германия (35 лет).
Mary Kay была названа одним из лучших работодателей среднего бизнеса Америки 2021 года по версии Forbes.
Глобальная студия дизайна Mary Kay и цифровые инновации для повышения качества обслуживания клиентов
Студия дизайна Mary Kay Global Design и Glamhive анонсировали первое глобальное реалити-шоу TikTok, основанное на стиле, - Step & Repeat. Конкурс продемонстрировал таланты пользователей TikTok со всего мира в области гардероба, макияжа и причёсок. Участники из более чем 30 стран показали свои таланты, а новаторская кампания была представлена в UK Daily Mail, The Daily Front Row и Vogue Business, подчеркнув инновационный подход к использованию новой платформы социальных сетей.
Компания запустила Suite 13, косметический опыт, использующий виртуальную реальность для оцифровки первого виртуального салона компании; Mary Kay MirrorMe™ для макияжа с дополненной реальностью и приложение Mary Kay® Skin Analyzer со сканированием лица для индивидуального ухода за кожей.
Mary Kay отпраздновала 25-летие сотрудничества с глобальным послом красоты Луисом Каско (Luis Casco).
Наука, стоящая за красотой
Mary Kay запустила линию средств по уходу за кожей Clinical Solutions™, состоящую из Mary Kay Clinical Solutions™ Retinol 0.5 и Mary Kay Clinical Solutions™ Calm + Restore Facial Milk и получившую награду Совета дерматологов.
Д-р Мишель Хайнс (Michelle Hines), доктор философии, директор по разработке продуктов Mary Kay, была объявлена президентом Общества химиков-косметологов (SCC).
В сотрудничестве с Обществом дерматологов-исследователей (SID) компания объявила о предоставлении грантов в области здоровья кожи и кожных заболеваний. Гранты будут присуждаться исследователям, проводящим новаторские, инновационные исследования в области здоровья кожи и кожных заболеваний, чтобы раскрыть новые перспективы и стратегии вмешательства.
Компания объявила получателей научных образовательных грантов, среди которых: Стипендии мадам Си Джей Уокер от Общества химиков-косметологов и Mary Kay Inc. в поддержку недостаточно представленных студентов из числа меньшинств, получающих степень бакалавра или магистра в области химии, физики, медицины, фармацевтики, биологии или технологии; и предоставила пять грантов Girls in STEAM молодым женщинам, которые в настоящее время занимаются инновационными исследованиями. Среди получателей 2021 года: Милана Бродовская, Украина; Селин Алара Орнек, Турция; Джордан Ривз, США; Иванна Эрнандес, Колумбия; и Элли Вебер, США.
Компания представила исследования на нескольких виртуальных научных конференциях по следующим темам: обмен результатами исследований постепенного процесса ретинизации, который значительно улучшает переносимость более концентрированного чистого ретинола, сохраняя при этом ключевые преимущества ретинола для кожи; местное применение чистого ретинола для лечения гиперпигментации у азиатского населения; модулирующие механизмы, связанные с барьерной функцией кожи и эффективно устраняющие общие проблемы чувствительной кожи.
Социальное воздействие / Корпоративная социальная ответственность
В 2021 г. глобальная программа Mary Kay Pink Changing LivesSM поддержала более 15 неправительственных организаций по всему миру. С 2008 года программа затронула более шести миллионов женщин и их семей, сотрудничая с более чем 3000 организаций и пожертвовав более 16 миллионов долларов США.
Mary Kay Китай: китайская провинция Хэнань пострадала от сильного наводнения. В результате по меньшей мере 33 человека погибли, 8 пропали без вести, 200 000 человек были эвакуированы, 3 миллиона человек пострадали, а прямой экономический ущерб составил около 1,22 миллиарда юаней. Компания Mary Kay Китай пожертвовала продукцию на сумму 1 миллион юаней Благотворительной федерации провинции Хэнань.
Mary Kay Германия: европейские наводнения повлияли на Германию, Австрию, Бельгию и Нидерланды и представили собой одну из самых разрушительных природных опасностей в Северной Европе за 2021 год. Mary Kay Германия выделила 100 000 евро на поддержку пострадавших от наводнений.
Mary Kay Испания в 2020-2021 годах сотрудничала с Fundación Vicente Ferrer, чтобы обеспечить доступ к медицинскому обслуживанию детей и их семей в Индии. До пандемии COVID-19 (в 2018 году) компания Mary Kay Испания профинансировала строительство школы для детей в деревне Пагадалаварипалли, расположенной в регионе Кадири (Анантапур) в Индии.
Расширение прав и возможностей женщин
Компания объявила о своей приверженности продвижению гендерного равенства, опубликовав документ с изложением позиции, приветствуя Стратегию гендерного равенства Европейской комиссии на 2020-2025 годы и присоединившись к Форуму "Поколение равенства" в Париже и пяти Глобальным коалициям действий для ускорения достижения гендерного равенства к 2026 году.
В сотрудничестве со структурой "ООН-женщины", МОТ и WE Empower компания повторно опубликовала документ "Усиление поддержки женщин-предпринимателей в реагировании на COVID-19 и восстановлении" для Комиссии по положению женщин (CSW65).
Mary Kay и фонд Mary Kay Ash FoundationSM были отмечены в Отчёте Организации Объединённых Наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, рассказывающем о деятельности целевого фонда Организации Объединённых Наций в поддержку действий по искоренению насилия в отношении женщин для Комиссии по положению женщин (CSW65) и Совета по правам человека.
Разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI)
Компания объявила о том, что 100% директоров и более высоких позиций, работающих в США, прошли обязательный тренинг по бессознательной предвзятости.
Опубликованные данные о гендерном разнообразии на рабочем месте: 54 % исполнительного персонала Mary Kay составляют женщины; 61% сотрудников Mary Kay по всему миру составляют женщины; 54% глобальных вице-президентов и более высоких позиций составляют женщины; и 59% директоров и более высоких позиций так же составляют женщины.
В сотрудничестве с глобальным партнёром Equal Rights Trust компания объявила о запуске инновационного исследования гендерного неравенства в алгоритмах и искусственном интеллекте, направленного на решение проблемы равенства и гендерного воздействия алгоритмических систем.
Устойчивость
Компания объявила о своей глобальной стратегии устойчивого развития: "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" (Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow). Наш целостный подход включает в себя три столпа устойчивого развития - экономический, экологический и социальный - через пять столпов, активированных 15 обязательствами для обеспечения устойчивого развития в течение десятилетия.
Компания подписала две важные инициативы по защите водных путей нашего мира: Водный мандат ГИД Глобального договора Организации Объединённых Наций и Принципы устойчивого развития океана Глобального договора Организации Объединённых Наций.
Компания присоединилась к фонду Ellen MacArthur Foundation в качестве члена его Сети, что является частью её стремления стать более устойчивым бизнесом с замкнутым циклом.
Mary Kay выпустила свой второй документальный фильм "Лес надежды" в октябре во время Конференции ООН по изменению климата 2021 года (COP26). Документальный фильм рассказывает о работе Анжелики, 70-летнего эковоина и лидера группы женщин-предпринимателей, приверженных спасению лесов Монтеррея.
Благодаря партнёрству с фондом Arbor Day Foundation инициатива Time for Trees® о выполнении обязательства по посадке 100 миллионов деревьев и создании 5 миллионов новых плантаторов к апрелю 2022 года была достигнута на год раньше запланированного.
Mary Kay сотрудничает с организацией Nature Conservancy с 1991 года. В 2021 году Mary Kay поддержала семь проектов организации на Соломоновых островах, в Северной Австралии, Новой Зеландии, сельских районах Китая, Мексике, США и Канаде.
О компании Mary Kay
Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, разрушивших стеклянный потолок карьерных ограничений, основала свою косметическую компанию почти 60 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять - по одному доброму делу за раз. Узнайте больше на сайте www.MaryKayGlobal.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220107005500/en/
Контакты:
Mary Kay Inc.
Глобальные коммуникации
newsroom.marykay.com
+1 972.687.5332
media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.