Разрешение ЕС является важной вехой на пути к завершению объединения компаний NielsenIQ и GfK
Компании NielsenIQ и GfK рассчитывают завершить сделку в ближайшие дни
Чикаго и Нюрнберг, Германия - (BUSINESS WIRE) - Компании NielsenIQ (NIQ) и GfK SE (GfK) получили разрешение Европейской комиссии на запланированное объединение.
Европейская комиссия одобрила предложенное объединение компаний NIQ и GfK, тем самым разрешив завершение сделки по созданию ведущей компании мира в области анализа потребительского рынка. Разрешение на объединение предоставлено на условии продажи бизнеса компании GfK, связанного с группами анализа реакции потребителей, независимой третьей стороне. Условие не имеет приостанавливающего действия на завершение объединения NielsenIQ и GfK.
Теперь обе компании предпримут необходимые действия для завершения сделки без дальнейших отлагательств.
О компании NIQ
NIQ - ведущая компания в мире в области анализа потребительского рынка - открывает новые пути роста ритейлерам и производителям товаров широкого потребления. Компания NIQ осуществляет деятельность в более чем 100 странах и дает наиболее полное и четкое понимание покупательского поведения потребителей через современную платформу бизнес-аналитики со встроенными функциями прогностического анализа. Компания NIQ предлагает платформу Full View.
Компания NIQ основана в 1923 году и является портфельной компанией Advent International. Подробную информацию см. на сайте NIQ.com.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контактная информация
Компания NielsenIQ
Гиллиан Мошер (Gillian Mosher)
Вице-президент по коммуникациям
Моб.: +1 647-282-9714
gillian.mosher@nielseniq.com
Компания GfK
Кай Хуммел (Kai Hummel)
Вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью
Моб.: +49 170 7700194
public.relations@gfk.com
Источник: NielsenIQ
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.