Кампания призывает геймеров следовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по охране здоровья и безопасности при COVID-19, а также предоставляет информацию и налаживает социальные связи
Сан-Франциско, США - 13 апреля BUSINESS WIRE - Сегодня лидеры мировой игровой индустрии, принявшие участие в кампании #PlayApartTogether, обязались возобновить инициативу, начатую год назад, которая побуждает геймеров во всём мире следовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по охране здоровья и безопасности в отношении профилактики COVID-19.
В рамках кампании #PlayApartTogether большое количество игровых компаний согласились распространить научные сообщения о здоровье от ВОЗ, чтобы помочь замедлить распространение COVID-19. Для продвижения этих сообщений сотни лидеров игровой индустрии в интерактивном развлекательном пространстве призвали свою обширную сеть пользователей следовать рекомендациям ВОЗ по охране здоровья, в том числе о физическом дистанцировании, масках, гигиене рук и дыхательных путей, избегании мест скопления людей и о том, каким образом вентилировать общественные пространства.
С самого начала кампания #PlayApartTogether была принята платформами и организациями во всём мире цифровых развлечений, среди которых производители мобильных, консольных и компьютерных игр и оборудования, киберспортивные команды, стримеры, университеты, некоммерческие организации и группы защиты прав потребителей. Хэштег был отмечен геймерами во время пандемии по всему миру в таких странах, как Финляндия, Германия, Израиль, Италия, Япония, Иордания, Нидерланды, Россия, Великобритания и США.
ВОЗ является ведущим международным агентством здравоохранения, возглавляющим глобальные меры реагирования на вспышку коронавируса, которое уделяет приоритетное внимание информированию людей посредством равноправного доступа к достоверной информации. По мере того, как информация о вирусе, а также средства диагностики, лечения и вакцины разрабатываются и используются во всём мире, ВОЗ продолжает предоставлять важные руководящие указания и рекомендации в области общественного здравоохранения правительствам, сообществам и отдельным лицам во всём мире, в том числе через новые широкие каналы связи.
Предлагая эксклюзивные мероприятия, награды и вдохновение для самых популярных игр в мире, #PlayApartTogether призывает пользователей применять передовые методы защиты от распространения COVID-19 ради собственного здоровья, здоровья близких и сообщества. Кроме сообщений о профилактике COVID-19 во время игр, людям по всему миру передают: "Где бы вы ни находились и в какую игру бы ни играли, вы всегда можете изменить ситуацию".
Следите за хештегом #PlayApartTogether в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе обновлений и подробностей.
Activision Blizzard | GSN Games | Riot Games |
Atomhawk | Jagex | Rovio |
BANDAI NAMCO Entertainment Inc. | Jam City | Scopely |
Big Fish Games | Kabam | Snap |
Dirtybit | Lenovo | Tencent Games |
Drone Racing League | Level Ex | thatgamecompany |
fortyseven communications | Maysalward | Tilting Point |
G5 Entertainment | MobilityWare | Twitch |
Graffity | NCSOFT | Ubisoft |
Green Man Gaming | PocketGems | Unity |
Gismart | PlayMob | WellPlay |
Glu Mobile | Playtika | Whow Games |
PUBG Mobile | Zynga |
Цитаты партнёров кампании #PlayApartTogether из игровой индустрии:
"Поскольку COVID-19 бросил вызов сообществам по всему миру, мы с гордостью присоединились к другим представителям нашей отрасли в поддержке кампании #PlayApartTogether. Наши игры обладают уникальной способностью охватывать сотни миллионов людей, и с помощью кампании мы помогли распространить важную информацию, обеспечивая безопасные развлечения и радость в чрезвычайно трудный год. Для нас большая честь, что как ветераны игр, так и новички обратились к нашим франшизам, включая Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft, чтобы найти столь необходимые социальные связи и развлечения. И мы с нетерпением ждём возможности снова приветствовать всех геймеров и после того, как утихнет пандемия", - Даниэль Алегре (Daniel Alegre), президент и операционный директор Activision Blizzard.
"Atomhawk поддерживает #PlayApartTogether, поскольку в текущей ситуации с COVID-19 невероятно важно следовать передовым рекомендациям по охране здоровья. Наши команды в Великобритании и Канаде успешно продолжали работать, играть и учиться во время изоляции, при этом создавая потрясающее искусство в невероятных видеоиграх", - Тим Уилсон (Tim Wilson), управляющий директор, Atomhawk.
"Пандемия COVID-19 кардинально изменила нашу повседневную жизнь. Очевидно, что еда и медицинское обслуживание необходимы для жизни, однако развлечения также являются важным требованием поддержания хорошего настроения. Мы рады, что наше предложение бесплатных копий PAC-MAN Championship Edition 2 в апреле прошлого года и Little Nightmares в январе этого года внесло свой вклад в кампанию #PlayApartTogether и помогло людям дистанцироваться от общества, одновременно развлекая домочадцев", - Ясуо Миякава (Yasuo Miyakawa), президент и генеральный директор BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
"В прошлом году нашим главным приоритетом было обеспечение безопасности и благополучия наших сотрудников, продолжая при этом предоставлять исключительный опыт для наших геймеров. Пройдя через вызовы, с которыми столкнулись все, Big Fish Games стремилась развлекаться, уйти от реальности и укрепить связи в своём сообществе геймеров. #PlayApartTogether лежит в основе новых релизов и создаёт позитивное и безопасное пространство для наших геймеров. Мы гордимся тем, что приняли участие в этой инициативе, и для нас большая честь иметь возможность изменить нашу жизнь к лучшему с помощью игр", - Джейсон Уиллиг (Jason Willig), управляющий директор и со-президент, Big Fish Games.
"Люди во всём мире вместе создают незабываемые моменты с помощью мобильных игр Dirtybit. Объединение геймеров для совместного времяпрепровождения - это основа того, что мы делаем, и мы были невероятно рады принять участие в инициативе #PlayApartTogether в 2020 году. Dirtybit запустила кампанию как в Fun Run 3, так и в социальных сетях, чтобы помочь повысить осведомлённость об охране здоровья, поделиться рекомендациями ВОЗ и призвать людей общаться с друзьями и близкими через игры, оставаясь дома в безопасности. Люди со всего мира, играющие в Fun Run, взаимодействовали с нашим контентом, помогая охватить более 2 миллионов человек. Люди, делящиеся историями о том, как совместная игра помогает справиться с пандемией, побуждают нас продолжать развиваться для продвижения социальных игр", - Анетт Сталой (Anette Staloy), директор по маркетингу, Dirtybit.
"Drone Racing League рада поддержать кампанию #PlayApartTogether вместе с Всемирной организацией здравоохранения. Мы приглашаем начинающих пилотов дронов со всего мира, чтобы научиться летать, участвовать в гонках с друзьями и исследовать новые миры в DRL SIM, нашей видеоигре о гонках на дронах для Xbox и Steam, дома в безопасности", - Рэйчел Джейкобсон (Rachel Jacobson), президент Drone Racing League.
"Мы становимся всё более оптимистичными благодаря глобальным усилиям по вакцинации, способной положить конец пандемии. Несмотря на то, что 2020 год может быть не последним для пандемии, он станет историческим прецедентом. Как разработчики, мы рады, что наши геймеры смогли найти комфорт и столь необходимый эмоциональный выход во время изоляции. По мере того как в некоторых частях мира сокращаются ограничения, активность в наших играх продолжает оставаться высокой, что говорит о качестве наших игр. Мы хотели бы поблагодарить инициативу #PlayApartTogether и коллег по отрасли за то, что они продолжают расширять возможности геймеров с #PlayApartTogether. Мы продолжим вносить свой вклад, предоставляя им чувство общности и игры, которыми они могут наслаждаться всегда", - Влад Суглобов, соучредитель и генеральный директор, G5 Entertainment AB.
"В прошлом году мир перевернулся на фоне пандемии COVID-19. Даже сегодня, когда мы входим в нашу новую норму, люди постоянно сталкиваются с проблемами своего физического и психического здоровья. С самого начала Gismart решила эту проблему, приняв участие в кампании #PlayApartTogether вместе с другими лидерами отрасли. Мы продвигали важные сообщения ВОЗ в наших 40 играх и приложениях для сотен миллионов людей. Мы действительно надеемся, что это поможет повысить осведомлённость и упростить обеспечение безопасности. Мы также сделали наше приложение против тревожности Music Zen полностью бесплатным в самые напряжённые первые месяцы пандемии. Кроме того, в рамках внутренней инициативы мы заботились о психическом здоровье наших сотрудников при поддержке психолога и отслеживали их самочувствие с помощью Mood Tracker. Мы надеемся, что наши действия сделали мир немного лучше в такие тяжёлые времена", - Лана Мейсак (Lana Meisak), вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, Gismart.
"Прошедший год показал, насколько сильны игры в их способности объединять людей. Не только с помощью развлечений, соревнований и творчества, но и благодаря формированию сообществ и установлению связей. В годовщину кампании #PlayApartTogether мы гордимся тем, что продолжаем поддерживать наше глобальное сообщество геймеров, делясь важной информацией и ресурсами Всемирной организации здравоохранения в борьбе с COVID-19 в играх Glu", - Ник Эрл (Nick Earl), президент и генеральный директор Glu Mobile.
"Год спустя мы по-прежнему поддерживаем соблюдение безопасного социального дистанцирования в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения и инициативой #PlayApartTogether. В Graffity мы стремимся дать людям возможность оставаться на связи с помощью развлечений и игр, к примеру, благодаря недавнему запуску нашей игры с дополненной реальностью Leap Trigger, которая позволяет друзьям играть вместе, при этом оставаясь в безопасности", - Тошиаки Моримото (Toshiaki Morimoto), генеральный директор Graffity.
"Никогда не было так важно для людей во всём мире оставаться на связи с друзьями и семьёй, как это было в прошлом году. В то время как страны во всём мире были заблокированы на длительные периоды времени, изоляция, беспокойство и общее благополучие являлись проблемой. В эти неспокойные времена игры стали мощной силой добра, принося радость и удерживая людей на связи, пока они остаются дома. Мы гордимся тем, что в самые трудные времена индустрия объединилась под эгидой кампании #PlayApartTogether, чтобы помочь остановить распространение вируса, обезопасив геймеров и вселив надежду в наши сообщества", - Ян МакГрегор (Ian McGregor), директор по маркетингу, Green Man Gaming.
"В такое напряжённое время было здорово видеть, как игровое сообщество и Всемирная организация здравоохранения объединились, чтобы предложить людям место для встречи, когда это было невозможно сделать физически. Jam City использовала социальные сети, внутриигровой рекламный инвентарь, влиятельных лиц и партнёров, чтобы продвигать социальную рекламу #PlayApartTogether. Jam City с гордостью предлагает своим геймерам опыт, благодаря которому они могут снять стресс, расслабиться и насладиться захватывающими мирами, приносящими радость в их повседневную жизнь", - Крис ДеВулф (Chris DeWolfe), соучредитель и генеральный директор, Jam City.
"Инициатива #PlayApartTogether - отличный способ привлечь больше людей в мир геймеров. В течение долгого времени игроки знали, что игры - это удивительный способ объединять людей, даже если они не могут находиться в одном помещении. Продолжайте играть в игры, получайте удовольствие и оставайтесь в безопасности. Когда-нибудь эта пандемия закончится, но друзья, которых вы заводите, играя в игры, могут остаться с вами на всю жизнь", - Тим Филдс (Tim Fields), генеральный директор, Kabam.
"Этот сложный год научил нас тому, что в этой ситуации мы оказались все вместе. Lenovo отреагировала на потребности сообществ по всему миру, предоставив в ответ помощь и миллионы долларов. Lenovo Legion провела ряд онлайн-мероприятий, побуждающих наше игровое сообщество к тому, чтобы оставаться дома (#StayHome) и играть в игры, делая мир более счастливым и здоровым. Поклонники Lenovo Legion прислали нам почти 3000 фотографий своих игровых настроек и объяснили, как игры помогли им восстановить связь с друзьями и семьёй в Интернете. Игры - отличное развлечение и ценный инструмент для миллионов людей, которые пережили изоляцию и смогли расслабиться. Вдохновлённые полученными фотографиями, мы дали почти 186 000 участников возможность обновить свои игровые ПК и гарнитуры Lenovo Legion в рамках инициативы #PlayApartTogether от Lenovo Legion. Для дальнейшего распространения информации о кампании #PlayApartTogether и руководящих принципах ВОЗ по социальному дистанцированию, Lenovo Legion и наш партнёр по киберспорту в Северной Америке TSM объединились осенью 2020 года, чтобы показать пример, поддержав перевод всех глобальных мероприятий в онлайн для спасения жизней", - Мэтт Береда (Matt Bereda), вице-президент по глобальному потребительскому маркетингу, ПК и смарт-устройствам, Lenovo.
"За последний год мы увидели, как игры могут поддерживать связь между людьми, а с помощью #PlayApartTogether - как они могут способствовать укреплению здоровья и безопасности. Нашими "игроками" являются врачи, и мы очень хотели поддержать их в рамках этой инициативы. Используя технологию облачных игр, мы разработали платформу для совместного обучения медицинских работников, чтобы доктора могли вместе практиковать процедуры и решать задачи диагностики при помощи Zoom. Мы также создали уровни COVID-19 в наших мобильных приложениях для распространения важной информации. Эти уровни проходили десятки тысяч профессиональных медиков, помогая оказывать более качественную помощь пациентам во всём мире", - Сэм Глассенберг (Sam Glassenberg), основатель и генеральный директор, Level Ex.
"С марта прошлого года мы вышли на новый и более сложный уровень в жизни человечества, который требует усилий каждого, чтобы победить врага, поэтому мы присоединились к кампании #PlayApartTogether вместе с нашими геймерами, стремясь победить босса этого уровня", - Нур Храйс (Nour Khrais), генеральный директор, Maysalward.
"Для всех нас в MobilityWare большая честь снова присоединиться к нашим коллегам по мобильным играм в кампании #PlayApartTogether, поскольку мы пытаемся внести свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Будучи партнёром инициативы, наша команда Jigsaw Puzzle постоянно информировала наших геймеров о последних сообщениях и рекомендациях Всемирной организации здравоохранения в области общественного здравоохранения с помощью бесплатного набора головоломок "Do the Five", пасхального мероприятия "Easter Egg Hunt" и запуска категории "Stay Home Puzzles"". Наша миссия - доставлять радость через наши игры, и мы надеемся, что с нашим обширным каталогом игр мы смогли развлечь и создавать чувство общности для игроков за последний год", - Франческа Ноли (Francesca Noli), директор по продуктам, MobilityWare.
"Прошлый год изоляции был трудным для всех во всём мире. Как создатель виртуальных миров, мы много работали над тем, чтобы наши игроки оставались на связи и могли общаться. Мы обнаружили, что наши многопользовательские игры - отличный ресурс для наших игроков, который помогает им оставаться в безопасности, как и #PlayApartTogether", - Д-р Сонги Юн (Dr. Songyee Yoon), президент NCSOFT.
"Pocket Gems продолжает поддерживать кампанию #PlayApartTogether вместе со Всемирной организацией здравоохранения и нашими коллегами-разработчиками. Проблемы прошедшего года заставляют нас ещё больше укреплять наши связи с сообществами Episode и War Dragons и предоставлять оригинальный опыт как новым, так и актуальным игрокам", - Бен Лю (Ben Liu), генеральный директор, Pocket Gems.
"В Rovio наша миссия - создавать радостные моменты и доставлять незабываемые впечатления нашим геймерам. Если и есть время, когда людям нужно больше радости, то оно настало сейчас. Разрабатывая игры, мы осознаём свою ответственность - радовать людей, которые всё чаще находят развлечения дома, вдали от друзей, семьи и близких. Мы продолжим наше стремление приносить радость в жизни наших игроков с помощью игр и таких инициатив, как #PlayApartTogether", - Алекс Пеллетье-Норманд (Alex Pelletier-Normand), генеральный директор, Rovio.
"В Scopely мы стремимся вдохновлять на игры каждый день. И каждый день - особенно в прошлом году - нас вдохновляют наши игроки. Мы гордимся тем, что продолжаем поддерживать Всемирную организацию здравоохранения в годовщину кампании #PlayApartTogether. Мы стремимся налаживать связи и развлекать игроков по всему миру с помощью наших игр, а также делимся важными ресурсами, продолжая бороться с COVID-19", - Уолтер Драйвер (Walter Driver) и Хавьер Феррейра (Javier Ferreira), со-генеральные директора, Scopely.
"В год, когда оставаться на связи стало труднее, чем когда-либо, игры предоставили друзьям и родственникам увлекательный способ поддерживать связь. Помещая игры прямо в Snapchat и вплетая общение в основной игровой процесс, мы создали место, где пользователи Snapchat чувствуют, что они общаются, сидя бок о бок - даже когда разлучены. Мы продолжаем поддерживать кампанию #PlayApartTogether и делаем всё, чтобы пользователи Snapchat могли весело проводить время с друзьями и семьёй, оставаясь в безопасности и на связи", - Пани Харитатос (Pany Haritatos), руководитель отдела игр, Snap.
"Хотя большинство из нас были физически разлучены в прошлом году, сообщество PUBG MOBILE оставалось тесно связанным. Поддерживая кампанию #PlayApartTogether, миллионы игроков PUBG MOBILE наслаждались обедами у себя дома, более 500 000 игроков были задействованы в социальных сетях, а более 20 миллионов зрителей смотрели глобальный турнир по киберспорту в рамках этой кампании. Совместно играя на 20 рынках, сообщество PUBG MOBILE продемонстрировало свои усилия по борьбе с пандемией в кампании #StayInTheSafeZone и способность получать удовольствие от игры в соответствии с рекомендациями ВОЗ по охране здоровья. Игроки PUBG MOBILE также приняли участие во внутриигровом забеге #PUBGMPlayAsOne и преодолели в общей сложности 864 миллиона километров, что было преобразовано в пожертвование медицинских комплектов на 2 миллиона долларов США медицинским работникам из команды PUBG MOBILE в реальной жизни. Видеоигры - это не только наша страсть, но и то, как мы связываемся друг с другом и поддерживаем наше сообщество; они составляют большую часть наших усилий по самосовершенствованию и реализации наших мечтаний. Мы надеемся, что сообщество PUBG MOBILE сможет продолжать играть вместе и поддерживать наши местные сообщества, чтобы замедлить распространение COVID-19", - Винсент Ван (Vincent Wang), руководитель отдела PUBG MOBILE, Tencent Games.
"Мы поражены щедростью мирового сообщества Sky. Сначала мы спрашивали, чем наша студия может помочь во время пандемии? Мы не могли предположить, что альтруистическое поведение в игре перерастёт в реальные действия и пожертвования работникам на передовой линии борьбы с вирусом. Наша команда тронута поддержкой, которую Sky получила во время этой пандемии", - Дженова Чен (Jenova Chen), соучредитель и креативный директор, thatgamecompany.
"Пандемия ударила по всем и без разбора, но также она дала миру возможность сплотиться, совсем как в "Звёздном пути". В контексте STAR TREK TIMELINES мы быстро реализовали инициативу по предоставлению нашим игрокам пакета услуг на каждые две недели. Когда появилась инициатива #PlayApartTogether, мы уже были к ней готовы - её двойное значение нашло отклик у всех нас. Игры - действительно отличный способ общаться друг с другом, оставаясь при этом физически дистанцированными", - Энн Уильямс (Anne Williams), ведущий специалист по игровому опыту Star Trek Timelines, Tilting Point.
"Ubisoft гордится своим участием в инициативе #PlayApartTogether, в ходе которой мы видели, как более 9 миллионов игроков играли в наши самые любимые игры. Этот беспрецедентный период показал, какое положительное влияние видеоигры могут оказать на жизнь людей, предлагая им не только источник развлечения и побега от реальности, но и средство для того, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьёй", - Ив Гийемо (Yves Guillemot), соучредитель и генеральный директор Ubisoft.
"В прошлом году мы стали свидетелями удивительного объединения человечества. Инициатива #PlayApartTogether позволила играм взять на себя важную роль, позволив игрокам общаться со старыми и новыми друзьями и ненадолго сбегать от реальности, оставаясь при этом на расстоянии. Даже когда мы закрылись на период изоляции, разработчики продолжали вдохновлять нас новыми играми, впечатлениями и устройствами, объединявшими ещё больше игроков со всего мира. В Unity наша приверженность этой инициативе, ВОЗ и игровому сообществу остаётся сильной. Мы продолжим инвестировать в инструменты, услуги и поддержку, помогающие разработчикам игр и игрокам добиваться успехов, наслаждаться любимыми развлечениями и общаться в сети", - Джон Риччителло (John Riccitiello), генеральный директор, Unity.
"Кампания #PlayApartTogether продемонстрировала стойкость и креативность мирового игрового сообщества. В WellPlay мы узнали, как движущие факторы игр - социализация, интерактивность, совместное творчество и обратная связь - могут положительно влиять на здоровье, и мы рады использовать нашу игру Virus Hunters для улучшения показателей здоровья. Хотя серьёзные игры - явление не новое, мы считаем, что у сообществ, занимающихся здоровьем, и игровых сообществ ещё больше причин собраться вместе и решить самые большие проблемы. Мы с нетерпением ждём возможности использовать лучшее из повествования, игр и здоровья для игроков со всего мира", - Ари Мостов (Ari Mostov), основатель и генеральный директор WellPlay.
"В Whow Games нам выпала большая честь приносить радость миллионам людей во всём мире с помощью наших игр. Но игры могут не только развлекать: они объединяют людей и преодолевают физическое дистанцирование, которое в настоящее время обязательно. Поэтому мы гордимся тем, что присоединились к другим великим игровым компаниям в продвижении кампании ВОЗ и #PlayApartTogether в прошлом году. Геймеры по всему миру взяли на себя ответственность и сделали свой вклад, чтобы сгладить кривую заболеваемости", - Филип Райсбергер (Philip Reisberger), генеральный директор Whow Games.
"Воспоминания о прошедшем годы просто ошеломительны. Трагедия и утрата, которые коснулись стольких семей, но также и вдохновляющая сила, стойкость и настойчивость многих. Когда мы только начинали осмыслять инициативу #PlayApartTogether, мы не могли и мечтать о том, чтобы глобальное игровое сообщество приняло её с энтузиазмом и целеустремлённостью, которые действительно были оказаны. Поскольку возвращение к более нормальной жизни в наших планах, мы намерены продолжать использовать платформу для предоставления игрокам важной информации и поддержки сообщества. Мы действительно меняем ситуацию, когда работаем - и играем - вместе", - Бернард Ким (Bernard Kim), президент отдела по выпуску продукции, Zynga.
Примечание редактора:
Графика кампании, Проспект с цитатами и Проспект с контактами в отрасли:
https://www.dropbox.com/sh/eecabyhkx4y9vgu/AACQk7o99g5FqSsMcejV7ah6a?dl=0
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210413005079/en/
Контакты:
Кенни Джонстон (kjohnston@zynga.com)
Сара Росс (sarah@zynga.com)
Дана Уитни (dwhitney@zynga.com)
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации