Шанхай (Китай) - 9 ноября BUSINESS WIRE - Новое решение от компании Hanshow показывает, что технологии цифровизации, изначально разработанные для розничной торговли, сегодня находят широкое применение во многих отраслях. На выставке China International Import Expo (CIIE) 2021 года в Шанхае компания Hanshow анонсировала новое решение для "умного офиса" с использованием IoT-устройств, таких как электронные ценники, для повышения производительности, доступности и коммуникаций в условиях все большей офисной цифровизации.
На CIIE компания Hanshow также была объявлена авторизованным реселлером PwC, так как две компании заключили стратегическое партнерство для объединения технологий в рамках решения для "умного офиса".
Поскольку концепция общих пространств, открытой рассадки, удаленной работы и онлайн-инструментов управления находит все большее распространение в современных офисах, поддержание продуктивности и доступности требует нового подхода, позволяющего сократить количество платформ, необходимых сотрудникам для того, чтобы быть на связи.
Решения для "умного офиса" позволяют подключать физические офисные помещения с помощью IoT-устройств к онлайн-инструментам управления и совместной работы. Это позволяет более интеллектуально и с большим удобством управлять рабочим пространством, выбирать места, бронировать переговорные комнаты и т.д.
"Эта разработка показывает, насколько универсальными являются решения Hanshow для внедрения цифровых технологий в материальный мир. Мы находимся на пороге прорыва в том, что касается их применения в различных отраслях промышленности", - говорит главный исполнительный директор Hanshow Шиго Хоу (Shiguo Hou).
Подобно тому, как цифровизация розничной торговли преобразует аналоговые магазины в более эффективные, прибыльные, устойчивые и управляемые данными предприятия, аналогичные тенденции наблюдаются и в трансформации офисного рабочего пространства.
Компания Hanshow быстро стала крупным игроком в сфере технологий розничной торговли, первоначально создав электронные ценники (ESL), которые в настоящее время используются ведущими мировыми розничными сетями. В то время как розничные решения Hanshow расширились до целого ряда бесконтактных платежей, цифровых вывесок и внутримагазинного маркетинга, а также ИИ-мониторинга, значительная часть всего этого до сих пор основывается на использовании ESL в качестве "кирпичиков" цифровизации.
ESL и другие IoT-устройства играют аналогичную роль и в решениях для "умных офисов", позволяя отображать имена на зарезервированных свободных местах, в графиках использования переговорных комнат и повестках дня, показывать имена для облегчения общения или выводить на дисплеи любую другую необходимую информацию. Эти IoT-устройства также могут быть интегрированы непосредственно в большинство основных систем онлайн-инструментов управления, таких как система "умный офис" PWC или Microsoft Teams.
По данным PwC, офисы с более открытыми, создающими условия для совместной работы пространствами, в которых используются технологии, помимо прочего помогают привлечь в компании больше молодых специалистов. И эти тенденции распространяются не только на офисные помещения, но и на управление объектами другого типа, такими как больницы или школы.
Хоу продолжил: "Включение технологии Hanshow в решение PwC для "умного офиса" показывает не только то, насколько легко наши решения могут быть интегрированы в существующие системы управления объектами, но и возможности для повышения производительности за счет объединения технологий ведущих мировых компаний".
Hanshow
Hanshow - мировой лидер в разработке и производстве электронных ценников и решений для цифровых магазинов. Являясь инновационным лидером в отрасли, Hanshow стремится предлагать своим глобальным клиентам решения мирового класса для персонализированных точек соприкосновения на базе IoT-технологий и решения для цифровых магазинов. Платформы и системы Hanshow с возможностями сбора и анализа информации предоставляют ориентированные на клиента сведения, помогая розничным продавцам оптимизировать операции и предлагая различные решения в поддержку оптимальных ценовых стратегий, чтобы обеспечить потребителям более персонализированный опыт. В настоящее время Hanshow обслуживает более 20.000 магазинов в более чем 50 странах. Свяжитесь с Hanshow: https://www.hanshow.com/Form.html.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211109005145/en/
Контактная информация:
Запросы СМИ:
Steve Blake steve.blake@hanshow.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.