Шанхай, Китай - 8 ноября BUSINESS WIRE - На Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE) 2021 года компания Hanshow анонсировала коммерческое решение для розничной торговли на базе камер с искусственным интеллектом (AI-камер), разработанное в сотрудничестве с Microsoft и Sony Semiconductor Solutions Corporation (Sony). Данное решение сочетает в себе интеллектуальный датчик технического зрения IMX500 от Sony, первую в мире фотоматрицу, оснащённую функциями искусственного интеллекта, и облачную платформу Microsoft Azure с её возможностями искусственного интеллекта для ИИ-обработки граничных данных. В рамках партнёрской программы, реализуемой через Microsoft AI & IoT Insider Labs, Hanshow как глобальный независимый поставщик программного обеспечения Microsoft продолжает совершенствовать своё интеллектуальное решение, чтобы лучше обслуживать своих клиентов по всему миру, особенно в сфере розничной торговли.
В условиях интенсивной розничной торговли сотрудники часто не могут своевременно и точно отслеживать наличие товаров на полках. Это может привести к отсутствию товаров на складе, их неправильному размещению, потере продаж, неудовлетворённым покупателям и непривлекательному внешнему виду магазина. При этом анализ потока покупателей имеет решающее значение для розничных продавцов, которые должны хорошо понимать поведение покупателей в магазинах и иметь представление о посещаемости, посещаемых зонах, путях покупателя, времени ожидания и лояльности.
Решение Hanshow для розничной торговли на базе искусственного интеллекта отслеживает отсутствие товаров на складе, а также информацию о количестве товаров, потоках клиентов, уровнях продаж и других данных магазина. Оно не только позволяет в режиме реального времени получать уведомления об отсутствии товаров на складе, но также сохраняет и анализирует данные с течением времени, чтобы помочь менеджерам оптимизировать операции и выкладку товаров.
Это обновлённое ИИ-решение для розничной торговли включает в себя вычисления Hanshow на базе искусственного интеллекта (для распознавания продукта), технологию цифровой рекламы с мультимедийным контентом на полке на основе ИИ-платформы Azure и IoT-платформу со сбором и анализом данных с помощью интеллектуального датчика технического зрения IMX500 от Sony. Оно также открывает новые возможности продаж для розничных торговцев и позволяет получать больше данных о поведении клиентов, чтобы стимулировать таргетированную рекламу.
Датчик выводит метаданные (семантическую информацию, принадлежащую данным изображения) вместо информации изображения, что помогает уменьшить трафик данных и решить проблемы конфиденциальности, не собирая личную информацию. Похожее решение Hanshow уже используется в супермаркетах. В одной крупной сети супермаркетов время отсутствия товаров на складе сократилось почти на 50% за счёт использования аналогичной технологии искусственного интеллекта.
Это решение и трёхстороннее сотрудничество родились в рамках программы Microsoft Partner Enablement Program, которая обогащает существующие технологические экосистемы за счёт привлечения квалифицированных партнёров с опытом, продажами и маркетинговыми ресурсами, чтобы ускорить их выход на рынок с помощью Microsoft AI & IoT Insider Labs.
Опыт Hanshow на глобальных розничных рынках в сочетании с технологической поддержкой со стороны Microsoft и Sony "может ускорить совместные инновационные инициативы, чтобы лучше обслуживать быстро меняющуюся и диверсифицированную отрасль розничной торговли, помогая розничным торговцам стать более гибкими и получать более высокую прибыль. Мы также изучаем возможность применения этого решения в области производства и других отраслях вместе с Microsoft и Sony", - сказал Шиго Хоу (Shiguo Hou), генеральный директор Hanshow.
О Hanshow
Hanshow - мировой лидер в разработке и производстве электронных этикеток для полок и решений для цифровых магазинов. Будучи инновационным лидером в отрасли, Hanshow предлагает своим клиентам по всему миру серию настраиваемых контактных IoT-точек мирового класса и решений для цифровых магазинов. Платформы и системы Hanshow, основанные на интеллектуальных технологиях, предоставляют информацию, ориентированную на клиента, помогая розничным продавцам оптимизировать операции и предоставляя различные решения для поддержки оптимальных ценовых стратегий, чтобы обеспечить более индивидуальный подход для потребителей. В настоящее время Hanshow обслуживает более 20 000 магазинов в более чем 50 странах мира. Свяжитесь с Hanshow на сайте: https://www.hanshow.com/Form.html.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы: https://www.businesswire.com/news/home/52522928/en
Контакты:
Для СМИ:
Стив Блейк steve.blake@hanshow.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.