Цель - создать на базе WhatsApp витрины для тысяч компаний в 2022 году
Сан-Франциско (США) - 20 декабря BUSINESS WIRE - Компания Gupshup, лидер в области обмена сообщениями, объявила сегодня о запуске решения для коммерции на базе WhatsApp, которое позволит любой компании создать цифровую "витрину" в WhatsApp. Фирмы могут использовать коммуникацию на всех этапах процесса покупки: перед, во время и после покупки. Опираясь на недавно запущенный в WhatsApp коммерческий инструментарий, Gupshup может помочь бизнесу управлять всем процессом покупки в WhatsApp. Поскольку WhatsApp ежемесячно используют более двух миллиардов активных пользователей в 180 странах, он является идеальной коммуникационной платформой для коммерции. Это полнофункциональное решение для коммерции также использует недавно запущенную Gupshup функцию 1-Click Bill Pay, которая позволяет предприятиям собирать платежи через WhatsApp и другие приложения для обмена сообщениями.
С помощью решения Gupshup для коммерции на базе WhatsApp компания может создать в WhatsApp каталог товаров, общаться с клиентами посредством чат-ботов с искусственным интеллектом для поиска товаров, сопровождать их через оформление заказа и оплату, а также оказывать им круглосуточную поддержку с помощью чат-ботов и живых консультантов. Новые интерактивные элементы, такие как сообщения о нескольких товарах, упрощают для компаний демонстрацию их предложений в каталоге магазина.
Это позволяет компаниям презентовать свои предложения с помощью структурированного подхода, с изображениями и упорядоченной информацией о продукте. Покупатели также могут добавлять понравившиеся товары в свои корзины в WhatsApp, взаимодействовать с предприятиями в режиме реального времени и производить оплату через недавно запущенную Gupshup ссылку 1-Click Bill Pay, не выходя из окна чата. Многие компании уже используют WhatsApp на этапах перед покупкой и после покупки, а благодаря новым функциям Commerce они теперь могут управлять всем процессом покупки для клиентов в самом популярном в мире приложении для обмена сообщениями.
Несколько интересных фактов о WhatsApp для бизнеса*:
- Ежедневно более 175 миллионов человек отправляют сообщения на бизнес-аккаунты в WhatsApp**
- 68% пользователей говорят, что WhatsApp - это самый простой способ связаться с компанией***
- 71% пользователей чувствуют себя более уверенно в отношении компании после общения в WhatsApp***
"Gupshup предлагает самую передовую, комплексную и простую в использовании коммуникационную платформу для коммерции", - сказал Гаурав Качхава (Gaurav Kachhawa), директор по продуктам компании Gupshup. - "Наша цель - дать возможность каждому предприятию, большому и малому, быстро и легко начать коммерческую деятельность через WhatsApp, а также реализовать весь потенциал этой возможности для трансформирования своего бизнеса".
"Будучи одним из первых партнеров WhatsApp в области решений, мы уже помогли тысячам предприятий по всему миру начать работать в WhatsApp Business. Наши квалифицированные специалисты по продажам и разработке решений, а также сеть глобальных партнеров, помогают предприятиям ускорить их цифровую трансформацию", - пояснил Рави Сундарараджан (Ravi Sundararajan), главный операционный директор Gupshup. - "Мы наблюдаем высокий спрос на новые функции Commerce, и первые результаты для предприятий являются многообещающими. Это, безусловно, произведет революцию в том, как предприятия ведут электронную коммерцию".
Познакомьтесь с решением Gupshup для коммерции на базе WhatsApp (Gupshup's WhatsApp-based Commerce Solution).
Gupshup
Gupshup позволяет улучшить взаимодействие с клиентами с помощью обмена сообщениями. Gupshup - ведущая платформа для обмена сообщениями, через которую проходят более 6 миллиардов сообщений в месяц. В разных вертикалях тысячи крупных и малых предприятий на развивающихся рынках используют Gupshup для формирования опыта общения в сферах маркетинга, продаж и поддержки. Платформа Gupshup операторского класса предоставляет единый API для обмена сообщениями для 30 с лишним каналов, богатый набор инструментов по формированию опыта общения для любого сценария использования и сеть партнерских отношений на развивающихся рынках, которая охватывает каналы обмена сообщениями, производителей устройств, независимых поставщиков программного обеспечения и операторов. При помощи Gupshup компании сделали общение неотъемлемой частью своего успеха в работе с клиентами. Gupshup присутствует в Индии, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе, Африке и США. Посетите сайт www.gupshup.io. Пообщайтесь с ботом Gupshup.
* https://blog.whatsapp.com/two-billion-users-connecting-the-world-privately/?lang=en
** https://blog.whatsapp.com/shopping-payments-and-customer-service-on-whatsapp
*** "Motivations and Mindsets in Messaging" by Sentient Decision Science (Facebook-commissioned study of 8,157 people who use Messenger, WhatsApp and/or Instagram Direct on a daily basis), ages 18+ in the US, UK, BR and IN, June 2018. ("Мотивация и установки в сфере обмена сообщениями" от Sentient Decision Science (Проведенное по заказу Facebook исследование 8.157 человек, ежедневно использующих Messenger, WhatsApp и/или Instagram Direct, в возрасте 18+, в США, Великобритании, Бразилии и Индии, июнь 2018 года).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211220005093/en/
Контактная информация:
Пресса
Richard Laermer
RLM PR
gupshup@rlmpr.com
(212) 741-5106 x 216
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.