Компании, политики, города и граждане будут разрабатывать и масштабировать инновации, которые изменят потребление воды в домашних условиях и будут стимулировать трансформацию на уровне системы
Женева, Швейцария - 27 октября BUSINESS WIRE - Созданная сегодня коалиция 50L Home Coalition (Коалиция) представляет собой глобальную ориентированную на действия платформу, направленную на решение двух самых насущных мировых проблем: безопасности водоснабжения и изменения климата. Это глобальное сотрудничество направлено на то, чтобы заново изобрести будущее воды и изменить представление о домашнем водопотреблении, сделав водосберегающий образ жизни - 50 литров (л) ежедневного потребления воды на человека - неоспоримым стремлением для всех.
Мир переживает кризис городского водоснабжения, и давление на наши ограниченные ресурсы только усиливается. Семьдесят процентов из 20 мегаполисов мира уже испытывают нехватку воды или засуху, что подрывает ведение бизнеса, угрожает здоровью людей и усугубляет их неравенство. Расход воды в среднестатистическом доме в развитой стране крайне расточителен, и среднее потребление воды домохозяйством на душу населения достигает 500 литров в день. Поскольку примерно 16% от общего потребления энергии в доме связано с водой, такое непропорциональное потребление воды в домашних условиях также способствует изменению климата.
Коалиция будет продвигать политику, технологии и межотраслевое сотрудничество для стимулирования ответственного водопотребления в жилых домах и коммерческих зданиях в качестве стратегического рычага преобразования городского управления водными ресурсами. Созданная Группой по водным ресурсам 2030 (WRG 2030), Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD) и Всемирным экономическим форумом, Коалиция возглавляется новаторской группой лидеров частного сектора, государственного сектора и представителей гражданского общества, включая Arcadis, Electrolux, Engie, Kohler, Procter & Gamble и Suez. Под руководством Совета Браулио Эдуардо Морера (Braulio Eduardo Morera) возглавит 50L Home Coalition в качестве директора с 15 декабря.
Коалиция будет сотрудничать по четырём ключевым направлениям для ускорения прогресса в достижении Целей устойчивого развития ООН №6 (чистая вода и санитария), №12 (ответственное потребление и производство) и №13 (борьба с изменением климата):
- Инновации: разработка решений для повышения эффективности использования воды в домах и в более широкой городской системе водоснабжения.
- Образование: изменение отношения людей к воде, помогающее вдохновлять на ежедневное изменение образа жизни.
- Внедрение: запуск пилотных проектов в городах с дефицитом воды, которые мобилизуют местные заинтересованные стороны и финансирование.
- Политика и регулирование: совершенствование политических, нормативных и отраслевых основ для сокращения использования воды в домашних хозяйствах.
Содействуя сотрудничеству по этим четырём основным направлениям, Коалиция стремится сделать ответственное потребление воды дома ключевым аспектом стратегии городского климата, безопасности водоснабжения и устойчивости.
"Наши бренды охватывают пять миллиардов человек по всему миру, и с этим масштабом приходит ответственность и стремление продолжать внедрять инновации в нашу продукцию, чтобы помочь сэкономить энергию, воду и природные ресурсы", - сказал Шайлеш Дж. Джеджурикар (Shailesh G. Jejurikar), генеральный директор подразделения Fabric and Home Care Procter & Gamble и сопредседатель Коалиции. - "Нам необходимо беспрецедентное сотрудничество между бизнесом, правительством и гражданским обществом, чтобы сделать 50 литров потреблённой человеком в день воды реальностью".
"Посредством 50L Home Coalition мы будем использовать наше глобальное присутствие, опыт в области химии воды и инновации в области водных и энергоэффективных продуктов для ускорения позитивных изменений", - сказала Виржини Элиас (Virginie Helias), директор по устойчивому развитию Procter & Gamble. - "Нам необходимо сотрудничать со всей цепочкой создания ценности воды через государственное и частное сотрудничество, и мы нуждаемся в вовлечении городов и граждан. Вместе мы сможем воплотить в жизнь это амбициозное и вдохновляющее видение, переосмыслив, как люди живут в своих домах, чтобы мы могли коллективно защитить наш общий Дом".
"50L Home Coalition - отличный способ привлечь и обучить потребителей тому, как лучше управлять водными ресурсами в своём доме на благо планеты", - сказал Дэвид Колер (David Kohler), президент и генеральный директор Kohler Co. - "Эта возможность подталкивает нас ещё дальше к инновациям и разработке следующего поколения водосберегающих продуктов и решений, которые изменяют представление о ценности для наших клиентов и партнёров. Мы рады внести свой вклад и быть в компании других дальновидных организаций, готовых подготовить позитивные изменения".
"У нас ещё есть время для того, чтобы в наших городах не закончилась вода, однако мы должны действовать сообща, чтобы достичь этого", - сказал Питер Остервеер (Peter Oosterveer), генеральный директор Arcadis. - "Если мы сможем сократить потребление воды каждым человеком примерно до 50 литров в день, мы сможем сохранить этот ресурс для будущих поколений и внести положительный вклад в борьбу с изменением климата. Вот почему Arcadis присоединилась к 50L Home Coalition, и именно поэтому мы принимаем меры для того, чтобы обеспечить каждому доступ к чистой воде".
"Со временем проблемы с водой превратились из трудных в сложные. Проблемы воды, здоровья, продуктов питания, климата, энергии, сельского хозяйства взаимосвязаны и не могут быть решены изолированно", - сказала Аннелиз Аврил (Annelise Avril), старший вице-президент SUEZ по инновациям, цифровой трансформации и исследованиям. - "Ни у одной заинтересованной стороны нет полного ответа, как решить эти проблемы. SUEZ присоединяется к 50L Home Coalition, потому что мы убеждены, что нам нужно объединить усилия, навыки и опыт, чтобы найти адекватные решения".
"2030 WRG предлагает модель сотрудничества с участием многих заинтересованных сторон, которая стимулирует изменения за счёт коллективных действий на местах", - сказала Карин Крчнак (Karin Krchnak), менеджер программы 2030 WRG. - "Мы рады присоединиться к 50L Home Coalition, чтобы изменить то, как вода используется людьми и ценится ими, особенно на городском уровне, поскольку города сталкиваются с возрастающими рисками отсутствия безопасного водоснабжения, которые разделяют правительства, частный сектор и гражданское общество".
"Пандемия 2020 года показала важность воды как передовой защиты общественного здравоохранения. В доме нам нужна вода, чтобы готовить, убирать, мыть и соблюдать гигиену", - сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и генеральный директор Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию. - "Бизнес уже предлагает решения, которые сокращают и устраняют потребность в воде, используемой в доме. Но мы можем сделать гораздо больше. С помощью 50L Home Coalition мы хотим ускорить и масштабировать внедрение практических решений по обеспечению устойчивости, которые достигают домашних хозяйств и вызывают системные изменения".
"Поскольку города во всём мире сталкиваются с растущим давлением, чтобы удовлетворить потребности конкурирующих потребностей в водных ресурсах, переосмысление наших городских систем водоснабжения и обеспечение их устойчивостью и эффективностью ресурсов становятся критически важными", - сказал Доминик Вогрей (Dominic Waughray), управляющий директор Всемирного экономического форума. - "Системные изменения быстрее всего могут быть достигнуты за счёт коалиций с участием многих заинтересованных сторон и содействия сотрудничеству и инновациям среди разнообразной группы лидеров. 50L Home Coalition - это захватывающая глобальная платформа действий, которая превратит это видение в реальность".
"50L Home Coalition предлагает возможность ускорить внедрение инноваций, чтобы дать сообществам доступ к надлежащему и ответственному использованию водных ресурсов", - сказал Браулио Эдуардо Морера, директор 50L Home Coalition. - "Я воодушевлён перспективой использования возможностей частного сектора, государственного сектора и гражданского общества. Вместе мы наладим тесное сотрудничество с политиками, национальными и региональными лидерами и новаторами, чтобы помочь городам адаптироваться к изменению климата и избежать острого водного кризиса".
Изменить потребление воды в доме - это не то, что одна компания или организация могла бы сделать в одиночку. Коалиция приглашает дальновидных лидеров из компаний, городов или гражданского общества, которые привержены решению проблемы городского водоснабжения и изменения климата, присоединиться к Коалиции. Чтобы узнать больше о проектах, членах или предстоящих мероприятиях Коалиции, посетите сайт 50lhome.org.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: htps://www.businesswire.com/news/home/20201027005314/en/
Контакты:
Рэйчел Стэнд (Rachel Stand)
Hill + Knowlton Strategies
Rachel.Stand@hkstrategies.com
(516) 761- 5892
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации