10 основных клиентов-страховщиков запускают 8 новых установок и 7 обновлений платформы FINEOS для выплаты вознаграждений сотрудникам
Атланта, США - 28 января BUSINESS WIRE - Корпорация FINEOS (ASX: FCL) продолжает стремиться к достижению своей давней цели "помогать клиентам заботиться о людях, которых они обслуживают, путём предоставления передовых страховых технологий" в 2020 году, завершив создание 8 новых установок и 7 основных обновлений Платформы FINEOS. Будучи ведущим поставщиком базовых систем страхования жизни, от несчастных случаев и здоровья во всём мире, FINEOS предлагает решения, не имеющие себе равных и помогающие страховым компаниям стать более динамичными, масштабируемыми и конкурентоспособными.
"Мы довольны нашей работой за последний год, особенно с учётом проблем, с которыми мы все столкнулись во время пандемии COVID", - сказал Майкл Келли (Michael Kelly), генеральный директор FINEOS. - "Многие из наших клиентов по всему миру активно участвуют в установке новых версий, а также обновлении и миграции платформ. Это говорит о том, что клиенты осознают ценность наших значительных инвестиций в НИОКР, сделанных за последние 5 лет, и действительно модернизируют свои базовые системы в поддержку цифровой трансформации. Мы благодарны нашим клиентам и системным партнёрам за высокие достижения в области внедрения и модернизации за последний год".
Перейдя на платформу FINEOS на основе SaaS, клиенты смогут воспользоваться преимуществами более современной и комплексной унифицированной системы для интегрированного расчёта выплат, связанных с отсутствием на рабочем месте, коллективных льгот и вознаграждений за волонтёрскую работу.
"Платформа FINEOS специально создана для поддержки рынка вознаграждений сотрудников и предоставляет нашим клиентам ряд преимуществ по сравнению с перепрофилированными базовыми системами P&C", - сказал Чак Джонстон (Chuck Johnston), директор по маркетингу FINEOS. - "В результате нашим клиентам проще устанавливать и обновлять свои базовые системы. Более того, встроенные возможности платформы FINEOS по управлению полисами и клиентами обеспечивают унифицированный доступ к информации о продукте, а также эффективные и рабочие процессы на всей платформе. Эти фундаментальные возможности отличаются от рыночных предложений платформы FINEOS - от требований к Интегрированному управлению нетрудоспособностью и отсутствием на рабочем месте (IDAM) до полного пакета FINEOS AdminSuite, который позволяет клиентам переходить к страховым обращениям в рамках одной системы".
Подтверждённые показатели успеха клиентов включают:
- Повышение на 40% удовлетворённости персонала в области администрирования счетов и полисов
- Снижение продолжительности нетрудоспособности на 27%
- 10%-ное увеличение количества своевременных контактов с клиентами
- 25%-ный рост урегулирования убытков за день
- 12%-ное улучшение показателя возврата к работе
- Снижение сроков приёма страховых обращений на 93%: теперь они принимаются в течение пяти дней после стразового случая, по сравнению с семьюдесятью ранее
С начала пандемии COVID-19 страховые компании, занимающиеся дополнительными выплатами работающим сотрудникам в Северной Америке, и защитные программы по всему миру столкнулись с повышенным спросом со стороны своих клиентов на новые продукты, удалённую функциональность и более быстрое время обработки запросов, чего невозможно достичь с помощью устаревших систем.
Ценность платформы FINEOS в плане отличной поддержки клиентов очевидна при рассмотрении долгосрочных партнёрств компании. "Наше партнёрство с FINEOS продолжает развиваться, и мы осознаём преимущества системы FINEOS, в том числе оптимизированные процессы, которые позволяют нашим менеджерам сосредоточиться на обеспечении лучших результатов для членов QSuper", - сказал Фил Фрейзер (Phil Frazer), генеральный директор QInsure, Австралия. - "Мы рады продолжить наше партнёрство с FINEOS, чтобы помочь поддерживать гибкость нашей организации, цифровое взаимодействие с клиентами и высокое качество обслуживания".
В Северной Америке, где законы о страховых обращениях и оплачиваемых отпусках продолжают изменяться в связи с COVID, необходимость для страховых компаний использовать интегрированную систему управления нетрудоспособностью и отсутствием на рабочем месте (Integrated Disability and Absence Management (IDAM)) остаётся решающим путём к успеху. В течение 2020 года FINEOS продолжала уделять основное внимание интегрированному управлению отсутствием на рабочем месте как основной функции, помогая компаниям упростить сложный процесс управления отсутствием для повышения вовлечённости и удобства пользователей. Как лидер отрасли в области базовых систем программного обеспечения, FINEOS планирует ещё больше поднять отраслевой стандарт в 2021 году, постоянно расширяя платформу FINEOS для расчета пособий сотрудникам (FINEOS Platform for Employee Benefits).
"Страховщикам нужны технологические решения, чтобы соответствовать растущим ожиданиям клиентов и повысить эффективность и результативность таких ключевых продуктов, как управление нетрудоспособностью и отсутствием на рабочем месте (Disability and Absence Management)", - сказала Нэнси Касбарро (Nancy Casbarro), вице-президент по исследованиям и консалтингу Novarica. - "Они ищут поставщиков базовых систем, таких как FINEOS, в поиске решений, предлагающих возможность цифрового взаимодействия с клиентами, настраиваемое администрирование полисов, регистрацию и обработку обращений, которые обеспечивают большую эффективность, надёжные обновления и долгосрочную поддержку жизненного цикла системы".
О корпорации FINEOS
FINEOS является ведущим поставщиком базовых систем страхования жизни, от несчастных случаев и здоровья во всём мире с 7 из 10 крупнейших групп компаний по страхованию жизни и здоровья в США, а также с 6 крупнейшими страховыми компаниями в Австралии. Имея сотрудников и офисы по всему миру, FINEOS продолжает быстро расширяться, работая с инновационными прогрессивными страховыми компаниями в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Платформа FINEOS предоставляет основные возможности администрирования, включая управление отсутствием на рабочем месте, выставление счетов, работу со страховыми обращениями, платежи, администрирование полисов, управление поставщиками и новыми компаниями, а также андеррайтинг. Все решения платформы настраиваются для работы независимо или в рамках комплексного основного пакета администрирования FINEOS AdminSuite.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.FINEOS.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210128005062/en/
Контакты:
Виктория Джеймисон (Victoria Jamison)
Менеджер по маркетингу
FINEOS Corporation
+ 353 1 639 9700
victoria.jamison@FINEOS.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации