Награды в сфере эффективного ведения деятельности, предпринимательства, расширения прав и возможностей женщин, экологической и социальной ответственности компании
Москва, Российская Федерация - 25 марта BUSINESS WIRE - Отделения Mary Kay европейского региона опубликовали результаты за 2020 год, свидетельствующие о рекордном количестве наград, которое их рынки получили за работу в различных сферах. Европейские отделения Mary Kay получили более 80 престижных наград в категориях коммерческой деятельности, социальной ответственности компании, лидерства и экологической ответственности от различных авторитетных организаций и изданий, а также множество наград за качество продукции Mary Kay в категориях средств для ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Эти награды отражают непоколебимые корпоративные ценности Mary Kay и преданность принципам, установленным легендарной создательницей бренда - Мэри Кэй Эш.
Не так давно Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия, получила награду от программы "Деловые женщины" Ernst & Young в категории "Корпоративные лидеры". Ernst & Young, международный лидер в сфере аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга, занимается поддержкой женского предпринимательства и расширением возможностей карьерного роста среди женщин. В качестве критериев отбора победительниц учитывались как личные качества участниц, так и показатели эффективности их компаний.
"Это чудесно и в то же время неудивительно, что независимые консультанты по красоте Mary Kay Европа успешно справились с трудностями 2020 года, неустанно работая над тем, чтобы при поддержке всех наших европейских рынков и коллективов продолжать служить своим клиентам, - прокомментировала Тара Юстас (Tara Eustace), президент Mary Kay Европа. - А рекордное количество полученных в нашем регионе наград - это результат нашего многолетнего стремления помогать женщинам из разных социальных слоев раскрыть свой потенциал, предлагая им обучение, возможности и ощущение собственной красоты. Для нас нет большего удовольствия в жизни, чем осознавать, как наша коллективная работа меняет жизни миллионов женщин в самых разных уголках Европы".
"Компания Mary Kay была первым и самым ярым поборником расширения прав и возможностей женщин задолго до того, как это стало популярным течением. Когда женщины собираются вместе, они раскрывают свои природные качества и умения, поддерживая и мотивируя друг друга. А здоровая конкуренция, даже среди своих, помогает двигаться вперед, вдохновляет на новые идеи и достижения", - рассказывает Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия.
Ниже приведен краткий перечень наград за 2020 год.
Достижения в области расширения прав и возможностей женщин, а также поддержки женского предпринимательства
- Генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова вошла в список "Топ-250 высших руководителей России" за 2020 год, составленный Ассоциацией менеджеров России и издательским домом "Коммерсантъ". Также Алла заняла 5 место в категории "Торговля".
- Генеральный директор Mary Kay Испания Хема Азнар пятый год подряд входит в список "500 самых влиятельных женщин Испании" журнала YoDona. YoDona отмечает самых успешных женщин Испании в специальном выпуске "Female Power".
- Генеральный директор Mary Kay Молдова Марина Морару стала "Человеком года" в категории "Руководители" по версии журнала VIP Magazine. VIP Magazine - это главное издание в Молдове, освещающее темы бизнеса, образа жизни, культуры, красоты и моды.
- Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко стала победительницей в категории "Косметика" рейтинга "Топ-25 успешных бизнес-леди Украины" по версии журнала "Власть денег".
- Также компания Mary Kay Украина получила от журнала "Власть денег" почетную грамоту и вошла в список "Топ-50 лучших компаний Украины".
- В опросе "Фавориты успеха", участие в котором принимали клиенты, эксперты и влиятельные блогеры, компания Mary Kay Украина заняла первое место в категории "Бренд дистрибьюторской косметики".
- Генеральный директор Mary Kay в Польше и Литве Ева Кудлинська-Пыж получила награду "Жемчужины польского бизнеса" от журнала Financial Magazine в категории "25 самых влиятельных бизнес-леди Польши" за ее вклад в развитие бизнеса и экономики Польши.
- Компания Mary Kay Россия получила премию "Woman Who Matters" в категории "Социальная активность" за свой проект женского предпринимательства и расширения деловых возможностей под названием "Women's Business".
Достижения в области коммерческой деятельности и трудоустройства
- Компании Mary Kay Чехии, Польши и Испании независимо друг от друга получили звание "Лучший работодатель" в рамках Программы Kincentric Best Employers.
- Mary Kay Словакия получила награду "Супербренды Словакии 2020". Награду компании присудили словацкие потребители и Комитет по торговым маркам, выделив ее среди наиболее успешных брендов "бизнеса для потребителей" в Словацкой Республике.
- Mary Kay Молдова получила звание "Лучший бренд 2020" в категории "Косметика" ежегодного рейтинга журнала VIP Magazine "Топ-100 брендов 2020". VIP Magazine награждает компании за инновации в различных отраслях и высокую осведомленность потребителей о бренде и продукции.
Достижения в области экологической и социальной ответственности компании
- По результатам опроса потребителей Mary Kay Германия получила награду "FOCUS Sustainability Award" в категориях "Средства для ухода за кожей лица" и "Косметика". Результаты были опубликованы в немецком новостном издании FOCUS.
- Компания Mary Kay Украина вошла в рейтинг "Топ-25 украинских компаний с лучшими социальными программами" журнала "Власть денег" за свою инициативу "Розовый меняет жизнь" (Pink Changing Lives™), в том числе миссию поддерживать женщин-предпринимателей и предоставлять украинским женщинам качественные товары и услуги. Список компаний составлялся на базе информации о компании, сообщений СМИ и мнений экспертов отрасли.
- Mary Kay Россия получила награду "Чемпионы добрых дел" за благотворительную инициативу #ЯПомогаюсМэриКэй.
Достижения в области прямых продаж
- Mary Kay Беларусь получила главный приз в номинации "Косметическая компания прямых продаж №1" ежегодной национальной премии "Номер один", задачей которой является содействие здоровой конкуренции и определение лучших игроков на белорусском рынке
Достижения в сфере онлайн-обучения и печатных инструментов
- Каталог "Образ" Mary Kay Россия, в котором ежеквартально для клиентов публикуется продукция Mary Kay, получил награду "Лучшие корпоративные медиа 2020" в категории "Клиентские медиа: каталоги". Мероприятие было организовано Ассоциацией корпоративных медиа и издательством "Медиа-Бизнес".
- Журнал "Аплодисменты" Mary Kay Россия, ежемесячное учебное издание Mary Kay о мотивации, получило награду "Лучшие корпоративные медиа 2020" в категории "Клиентские медиа: журналы".
- Вера Сечная, руководитель по коммуникационным проектам Mary Kay Россия и редактор ежемесячного журнала "Аплодисменты", удостоилась награды "Лучшие корпоративные медиа 2020" в категории "Лучший редактор: корпоративные медиа".
- Компания Mary Kay Россия получила престижную награду "Лучшие социальные проекты России 2020" за обучающую программу Link & Learn. Программа Link & Learn - это интегрированная обучающая платформа, с помощью которой пользователи могут приобрести универсальные навыки для ведения коммерческой деятельности. Лучшие социальные проекты России - это ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития в России.
- Официальные страницы Mary Kay Россия в социальных сетях заняли почетное 3-е место в номинации "Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях" в национальном конкурсе корпоративных медиа "Серебряные нити - 2020". Конкурс "Серебряные нити" - это первый национальный конкурс России для корпоративных медиаресурсов, главные задачи которого - повысить значимость корпоративных ресурсов в российском информационном поле и создать профессиональную площадку, на которой смогут общаться представители СМИ и компаний.
- Видеоролик Mary Kay Россия "Royal Blue - Sales Director Style 2020" также стал победителем в номинации "Лучший корпоративный видеоролик/фильм: имидж компании" на национальном конкурсе корпоративных медиа "Серебряные нити - 2020".
Достижения в сфере косметических средств
Благодаря более 1500 патентов и команде ученых, занимающихся разработкой инновационной продукции, основанной на результатах исследований, в 2020 году продукция Mary Kay® в Европе получила 60 наград. Среди огромного количества средств, получивших признание индустрии красоты и потребителей, наибольшее количество наград получили следующие:
"Волшебный набор" TimeWise 3D®.
Тональные основы TimeWise® 3D.
Питательное масло Mary Kay Naturally®.
Увлажняющий стик Mary Kay Naturally®.
Система по уходу за кожей Skinvigorate Sonic™.
Биоцеллюлозная маска-лифтинг TimeWise Repair®.
Гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз Mary Kay®.
Парфюм Mary Kay Illuminea™ Extrait de Parfum.
Международное признание в 2020 году
- Компания Mary Kay Inc. вошла в список Forbes "Лучшие компании-работодатели Америки, уделяющие внимание социокультурным различиям" (America's Best Employers For Diversity).
- Mary Kay Inc. стала одним из самых целеустремленных брендов по результатам исследования Purpose Power Index, разработанного Reputation Institute и StrawberryFrog.
- Mary Kay Inc. получила награду "Общественный деятель года" от EarthX.
- Mary Kay Inc. заняла 5-е место в рейтинге самых популярных онлайн-брендов Top Social Brand Awards 2020 года.
- Компания Mary Kay Inc. номинирована на премию "Responsible Business Awards 2020" от Reuters Events.
О компании Mary Kay
Мэри Кей Эш (Mary Kay Ash) - одна из первых женщин, преодолевших "стеклянный потолок". Она основала свою косметическую компанию более 57 лет назад, поставив перед собой три цели: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов в почти 40 странах мира. Mary Kay занимается научными исследованиями в сфере красоты, а также производством инновационных средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay делает все возможное для расширения прав и возможностей женщин и их семей за счет сотрудничества с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите жертв домашнего насилия и помощи детям, которые хотят идти за своей мечтой. В основе компании все так же лежит изначальное видение Мэри Кэй Эш - решать проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/52400600/en
Корпоративная коммуникация Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972-687-5332 или media@mkcorp.com
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации