Циндао (Китай) - 14 июня BUSINESS WIRE - Компания Hisense, официальный спонсор UEFA EURO 2020, отмечает официальный старт EURO 2020 в Италии. Футбол, как одно из главных событий в Европе, дает Hisense шанс установить эмоциональный контакт с европейскими потребителями. С того момента, как Hisense стала спонсором ЕВРО-2016, компания оказывает поддержку спортивным мероприятиям и технологическим инновациям, получая признание и высокую оценку со стороны европейских потребителей. Узнаваемость бренда выросла на 6%. В 2021 году выручка Hisense от продаж на европейском рынке выросла на 113% в годовом исчислении, при этом рост на ключевых рынках, таких как Польша и Франция, превысил 355% и 185%. Hisense стремится разрабатывать и производить самые передовые технологии, используя стратегию локализации, чтобы обеспечивать потребности и улучшать опыт потребителей на различных рынках.
Управление локализацией
Hisense открыла филиалы и офисы в Германии, Италии, Испании, Великобритании, Франции и других странах Европы, активно расширяя продажи на местах путем кооперации с Amazon, Euronics, ElectonicPartner, местными дилерами и т. д.
Hisense также увеличила инвестиции в Европу, чтобы повысить узнаваемость бренда и ускорить процесс локализации. В 2021 году, с января по май, продажи ULED TV U7 и ULED TV U8 в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и России увеличились на 181% в годовом исчислении, а выручка от продаж выросла на 258%. Чтобы удовлетворять потребности местных рынков и стимулировать производство продукции, Hisense подписала соглашение с правительством Словении и планирует в 2021 году выпустить 2,5 миллиона телевизоров для европейского рынка.
Локализация продуктов
Отдавая приоритет техническим инновациям и ставя на первое место потребителя, Hisense адаптирует продукты к потребностям различных рынков. Так, с учетом высокого уровня влажности в Великобритании Hisense, специально для британского рынка, скорректировала число вращений барабана при отжиме в стиральной машине с обычных 1.200 до 1.400, чтобы белье высыхало быстрее.
Наряду с заботой о покупательских привычках Hisense оптимизирует свою продукцию также в ответ на изменения, происходящие на местном рынке и в окружающей среде. Согласно исследованию рынка, европейским потребителям, под воздействием Covid-19 и карантина, стали нужны холодильники большего размера для хранения продуктов. Hisense запустила производство 2-метрового холодильника SkyLine, высота и объем которого увеличены. Таким образом компания успешно удовлетворяет потребности европейских потребителей.
Подбор персонала в рамках локализации
Hisense придерживается принципа локализованного менеджмента, формируя местные команды для выполнения таких задач, как продажи, производство, логистика и обслуживание клиентов, включая управление проектами и получение разрешений на осуществление работ. Компания считает, что локальный менеджмент и знания местных сотрудников могут лучше интегрироваться в ее рынок.
С момента своего открытия европейский завод Hisense по производству телевизоров вдвое увеличил численность персонала. Чтобы усилить локализованные операции, завод продолжает нанимать местных сотрудников. "Завод Hisense по производству телевизоров вносит значительный вклад в развитие региона, создав более 700 новых рабочих мест", - говорит министр Здравко Почивалшек (Zdravko Pocivalsek).
В перспективе Hisense продолжит работать рука об руку с европейским рынком, тесно сотрудничая с местными ведомствами и партнерами, чтобы предлагать европейским потребителям высококачественные технологические продукты и услуги.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210614005257/en/
Контактная информация:
СМИ:
Lori Luo (Ogilvy PR Team)
Email: lori.luo@ogilvy.com / HisenseGlobal@ogilvy.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации