Россия / Пресс-релизы 22 мая 2020 г. 18:05

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Coty объявляет о начале продаж косметики Kylie Skin в Европе

Нью-Йорк, США - 22 мая BUSINESS WIRE - Сегодня компания Coty Inc. (NYSE: COTY) объявила о начале продаж косметики Kylie Skin в магазинах Douglas, сделав один из самых быстрорастущих и наиболее популярных в социальных сетях брендов доступным для клиентов в Европе.

Кайли Дженнер (Kylie Jenner) является одной из самых популярных личностей в мире, обладая более чем 250 миллионами подписчиков в её личных и брендовых социальных сетях, а также одной из самых влиятельных личностей для потребителей косметической продукции во всём мире. Марка косметики Kylie Skin была запущена в мае 2019 года и быстро стала самым продаваемым брендом по уходу за кожей в США. К своей первой годовщине бренд распространён в более чем 2000 магазинов в 25 странах мира совместно с Douglas Group, ведущей многоканальной косметической сетью премиум-класса.

"Я невероятно взволнована празднованием первого дня рождения марки Kylie Skin и началом её продаж в магазинах Douglas в Европе", - сказала Кайли Дженнер. - "Создание собственной линии по уходу за кожей стало для меня невероятным событием, от дизайна упаковок до разработки и совершенствования формул, которое теперь является частью моей ежедневной процедуры ухода за кожей. Многие из моих поклонников просили сделать эту марку по уходу за кожей доступной в Европе, и я так счастлива, что теперь они смогут пользоваться своими любимыми продуктами, как и я".

"Мы начали возводить прочную основу для поддержки нашего стратегического партнёрства с Кайли Дженнер. Запуск Kylie Skin в Европе является следующим шагом, поскольку мы ускоряем интеграцию и превращаем производство косметики Кайли Дженнер в глобальный мощный бренд", - сказала Симона Каттанео (Simona Cattaneo), президент Отдела брендов класса люкс Coty.

Douglas выставит на прилавки шесть продуктов марки Kylie Skin, среди которых пенящийся гель для лица, скраб для лица с грецким орехом, увлажняющий крем для лица, крем для век, тоник с ванильным молочком и сыворотка с витамином С. Все продукты не тестировались на животных, являются веганскими, не содержат глютена, парабенов и сульфатов и подходят для всех типов кожи.

О Coty Inc.

Coty - одна из крупнейших в мире косметических компаний, имеющая культовое портфолио брендов в области парфюмерии, декоративной косметики, окрашивания и укладки волос, а также ухода за кожей лица и тела. Coty является мировым лидером в парфюмерии, занимает уверенную вторую позицию по профессиональному окрашиванию и укладке волос и третью позицию в мире по декоративной косметике. Продукция Coty продаётся более чем в 150 странах мира. Coty и её бренды привержены целому ряду социальных целей, а также стремятся свести к минимуму воздействие производства косметики на окружающую среду. Для получения дополнительной информации о Coty Inc., пожалуйста, посетите сайт www.coty.com.

О Кайли Дженнер

Кайли Дженнер - одна из самых популярных в мире личностей в социальных сетях с общим числом подписчиков более 250 миллионов человек. В августе 2018 года Кайли стала самым молодым за всю историю миллиардером, ставшим им самостоятельно, и появилась на обложке журнала Forbes Self-Made Billionaire. Кайли - успешный предприниматель, бьюти-магнат, модельер, автор, телеведущая и икона стиля. В ноябре 2015 года Кайли запустила свой косметический бренд Kylie Cosmetics, вдохновлённый её любовью к макияжу и страстью к бизнесу. Дебютный продукт бренда - Kylie Lip Kit - имел большой успех, и её интернет-магазин KylieCosmetics.com стал одним из самых успешных в мире. Кайли расширила коллекцию косметики за пределы ухода за губами, включив в неё такие продукты, как подводка для глаз, тени для век, румяна, хайлайтеры, консилеры, кисти и косметички, а также создание лимитированных наборов косметики, выпускаемых несколько раз в год. Вскоре после запуска Kylie Cosmetics Кайли начала мечтать о запуске Kylie Skin, поскольку косметика и уход за кожей всегда идут рука об руку. В мае 2019 года начались продажи марки Kylie Skin с шестью веганскими продуктами, не тестирующимися на животных, не содержащими глютена, парабенов и сульфатов и подходящими для всех типов кожи. Запуск был успешным, и бренд стал партнёром мега-ретейлера красоты Ulta Beauty в США. С момента запуска марки Кайли расширила коллекцию, включив в неё продукты для тела и губ, и продолжает разрабатывать новые продукты. Благотворительная деятельность Кайли включает в себя крупный вклад в организации Smile Train и Teen Cancer America.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200522005198/en/

Контакты:

Для инвесторов

Ольга Левинзон (Olga Levinzon), +1 212 389 7733

olga_levinzon@cotyinc.com

Для СМИ - по компании Coty

Андра Мельницки (Andra Mielnicki), +33 7 76 14 69 58

Andra_Mielnicki@cotyinc.com

Lisa Kessler, +1 917 348 3373

Lisa_Kessler@cotyinc.com

Для СМИ - по компании Кайли Дженнер

Кристи Уэлдер (Christy Welder), +1 212 995 2147

cwelder@fullpic.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.