Пресс-релизы 29 марта 2022 г. 14:33

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Четвёртый конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge призывает социальных предпринимателей ускорить инклюзивность в моде

Программа приглашает социальных предпринимателей из исторически недостаточно представленных сообществ поделиться своими инновационными идеями, чтобы получить шанс на финансирование и наставничество

Амстердам, Нидерланды - 28 марта BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада сообщить о том, что приём заявок на участие в четвёртом конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge открыт. Глобальная программа перекликается с видением устойчивого развития Tommy Hilfiger "Ничего не тратить впустую" и "Приветствовать всех", усиливая и поддерживая новые голоса в мире социального предпринимательства, которые формируют масштабные и прорывные инновации для создания более инклюзивного будущего моды.

В соответствии с обязательствами Tommy Hilfiger по инклюзивности, разнообразию и признанию существования разрыва в равенстве и равных возможностях, лицам из исторически недопредставленных сообществ, включая чернокожих, коренных жителей, цветных людей (BIPOC), людей с ограниченными возможностями и женщин, настоятельно рекомендуется подавать заявки на участие в конкурсе этого года. Заявки можно подать до 29 апреля 2022 г. на сайте https://platform.younoodle.com/competition/th_fashion_frontier_challenge_2022.

"Конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge направлен на то, чтобы объединить предпринимателей из всех слоёв общества, инвестирующих знания и ресурсы, чтобы раскрыть уникальную силу своих инноваций", - сказал Томми Хилфигер. - "Как предприниматель, я всегда хотел создать глобальный бренд образа жизни, который будет включать всех, и моя философия продолжает жить в рамках этого конкурса. Я искренне верю, что, объединившись, мы сможем добиться значительных и долгосрочных изменений в будущем".

Следующие призы будут вручены победителям в поддержку их бизнес-идей:

- 200 000 евро будут разделены между двумя победителями

- Дополнительный приз в размере 15 000 евро будет вручён за избрание "Любимым голосом публики"

- Годовое наставничество от внутренних глобальных экспертов Tommy Hilfiger

- Наставничество и курс INSEAD в течение года

Tommy Hilfiger приглашает поклонников бренда принять участие в первом этапе конкурса в качестве цифровых судей. Они помогут бренду сократить количество заявок до 50 лучших. Заинтересованным кандидатам предлагается подать заявку до 20 апреля 2022 года на сайте https://platform.younoodle.com/competition/consumer_vote_tommy_hilfiger_fashion_frontier_challenge_2022.

Затем 50 лучших претендентов будут сокращены до шести финалистов посредством внутреннего решения. Каждому финалисту будет предложено доработать свой бизнес-план при поддержке экспертов Tommy Hilfiger и внешних экспертов перед финальным мероприятием. После обучения под руководством опытного тренера каждый финалист представит свою концепцию жюри и внутренней аудитории Tommy Hilfiger на финальном мероприятии глобального конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge в начале 2023 года.

"В Tommy Hilfiger мы хотим работать вместе с сообществами, чтобы продвигать инновации, инклюзивность и разнообразие для обеспечения долгосрочных изменений", - сказал Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - "Запустив четвёртый конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, мы с нетерпением ждём появления идей, которые поддержат сообщества и помогут сформировать будущее моды".

С момента своего создания в 2018 году Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge выделил 550 000 евро на поддержку глобальных предпринимателей, воплощающих в жизнь свои инновационные идеи, чтобы они могли реально изменить жизнь своих сообществ. Среди победителей третьего конкурса - Lalaland, нидерландская платформа, использующая искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических моделей разных национальностей, и UZURI K&Y, руандийский бренд экологически чистой обуви, который использует переработанные автомобильные шины из стран Африки к югу от Сахары и нанимает местную молодёжь. Южноафриканское социальное предприятие Clothes to Good, которое создаёт возможности для мелких предприятий и рабочие места для людей с ограниченными возможностями за счёт переработки текстиля, было удостоено награды зрительских симпатий. Более подробную информацию о пути устойчивого развития Tommy Hilfiger, основанном на стратегии PVH Forward Fashion, можно найти на странице https://global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-sustainability.

Более подробную информацию о конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, в том числе о том, как подать заявку, можно найти здесь: https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/.

Друзья и подписчики бренда приглашаются присоединиться к обсуждению в социальных сетях, используя хештеги #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger

TOMMY HILFIGER - один из самых узнаваемых в мире брендов стиля жизни премиум-класса, вдохновляющий потребителей с 1985 года. Сочетая классику с новинками, чтобы осветить будущее, бренд смело сочетает преп-стиль и американское наследие со свежими взглядами, почерпнутыми из поп-культуры, и создаёт запоминающиеся продукты и коллекции. По замыслу г-на Хилфигера, TOMMY HILFIGER воплощает в себе игривую алхимию, необходимую для стимулирования инновационного и захватывающего потребительского опыта. В основе бренда лежит концепция "Ничего не тратить впустую" и "Приветствовать всех", непоколебимая приверженность принципам устойчивого развития, инклюзивности, разнообразия и экономике замкнутого цикла, которые позволяют командам создавать лучшую индустрию моды.

Глобальные розничные продажи продукции TOMMY HILFIGER в 2020 году составили почти 7 миллиардов долларов США. В соответствии с образом жизни коллекции TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS включают мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бельё и ряд лицензионных линеек продуктов, включающих очки, часы и парфюмерию. Tommy Hilfiger Group, входящая в состав PVH Corp., насчитывает более 16 000 сотрудников по всему миру и может похвастаться обширной дистрибьюторской сетью, охватывающей 100 стран и более чем 2000 розничных магазинов, в том числе крупнейший флагманский магазин в мире tommy.com.

О PVH Corp.

PVH - одна из крупнейших и наиболее уважаемых модных компаний в мире, работающая с потребителями в более чем 40 странах. Наши всемирно известные бренды включают Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Наша 140-летняя история основана на силе наших брендов, нашей команды и нашем стремлении продвигать моду вперёд навсегда. Это наша Сила. Это Сила PVH.

Следите за нашими страницами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Видео: Конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 4th Edition

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220328005210/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger

Вирджиния Ричи

Вице-президент по глобальным коммуникациям

E-mail: virginia.ritchie@tommy.com

Тел.: +31 6 4318 4870

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще