Россия / Пресс-релизы 14 апреля 2021 г. 13:51

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Agthia отправляется в трансформационное путешествие со своей стратегией по достижению лидерской позиции в области продуктов питания и напитков к 2025 году

Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты - 13 апреля BUSINESS WIRE - Agthia Group PJSC обнародовала свою долгосрочную стратегию, заключающуюся в том, чтобы к 2025 году стать лидером в области продуктов питания и напитков в регионе Ближний Восток, Северная Африка и Пакистан (БВСАП) и за его пределами. Стратегия построена на трёх стратегических направлениях (рост, эффективность и возможности) и призвана укрепить лидерство Группы на рынке, обеспечить значительную ценность для всех заинтересованных сторон и продолжить стимулирование роста прибыльности с помощью подхода, ориентированного на потребителя.

Организация из Абу-Даби занимается производством, распространением и маркетингом широкого спектра продуктов питания и напитков, включая такие популярные региональные бренды, как Al Ain (вода), Al Foah (финики), Al Faysal Bakery & Sweets (выпечка) и Grand Mills (мучные изделия и выпечка) и другие.

Халифа Султан Аль Сувейди (Khalifa Sultan Al Suwaidi), Председатель Agthia Group, сказал: "Эта стратегия позволит полностью раскрыть потенциал созданных нами исключительных возможностей, создаст большие возможности для нас и послужит катализатором для установки новых стандартов в области продуктов питания и напитков".

Алан Смит (Alan Smith), Генеральный директор Agthia Group, отметил: "Наша стратегия основана на тщательной оценке бизнеса и чётком видении того, в каком направлении мы хотим двигаться. Мы продолжим защищать наш основной бизнес и обеспечивать динамичный и взвешенный прогресс".

Рост

Agthia будет обеспечивать рост за счёт расширения масштабов на приоритетных рынках, развития категории продуктов с добавленной стоимостью и повышения маржи к 2025 году. Это станет возможным за счёт укрепления базы, включающей развитие категории воды, категорий мучных изделий и других продуктов питания, а также состава портфеля в области категорий с более высокой маржой.

Кроме того, Agthia приступила к реализации надёжной стратегии неорганического роста, которая сосредоточена на приобретении компаний с сильными потребительскими брендами, которые являются лидерами рынка в своих соответствующих категориях.

"Стратегия приведёт к синергии затрат и доходов за счёт возможностей перекрёстных продаж и расширения портфеля региональных брендов Группы", - пояснил Смит.

Эффективность

Agthia планирует сэкономить 200 миллионов дирхамов за счёт синергии, а также упростить свой нынешний и приобретённый бизнес. Наряду со стратегическим партнёрством в области сбыта и маркетинга, организация будет способствовать повышению качества коммерческого и оборотного капитала, оптимизации операций, рациональным закупкам, а также управлению производством и цепочками поставок. Немасштабируемые активы будут проданы, а поставщики и спецификации будут оптимизированы.

Возможности

Agthia продолжит развивать свой человеческий капитал и приобретать дополнительные таланты с чётким акцентом на опыт управления категориями, чтобы привести свои возможности в соответствие с ожидаемыми потребностями растущей организации.

Основной задачей Группы на следующие пять лет является цифровая трансформация систем управления эффективностью и реализация инициатив по изменениям во всех сферах с упором на устойчивость и инновации.

Группа продолжит повышать эффективность своей деятельности, оптимизировать портфель продуктов, поддерживать структуру распределения и соответствовать лучшей в своём классе программе по защите окружающей среды, социальному обеспечению и управлению для повышения качества обслуживания потребителей и увеличения прибыли акционеров в соответствии с мировыми стандартами.

Для получения дополнительной информации: www.agthia.com.

Источник: AETOSWire

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210413005841/en/

Контакты:

Shahla Kashif

skashif@quillmena.com

+971559534795

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации