Россия / Пресс-релизы 25 марта 2021 г. 12:09

"Детский мир" запускает доставку через сервис СберЛогистика

25 марта 2021 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультиформатный оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет о начале сотрудничества с логистическим сервисом СберЛогистика, компанией Экосистемы Сбера.

"Детский мир" запускает доставку через сервис СберЛогистика
Фото ГК "Детский мир"

"Детский мир" и СберЛогистика заключили соглашение о партнерстве, благодаря которому заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении "Детмир", можно будет получить в отделениях Сбера и в постаматах СберЛогистики, расположенных в том числе в зонах 24/7.

СберЛогистика обладает собственной инфраструктурой и представляет полный спектр логистических операций от первой до последней мили, включая доставку курьером, в постаматы и пункты выдачи заказов. Общая география доставки включает 26 тысяч населенных пунктов. Всего у компании по всей России около 13 тысяч точек выдачи.  

При оформлении заказа в интернет-магазине "Детского мира" необходимо выбрать подходящий способ доставки: в пункт выдачи или постамат СберЛогистики. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1900 рублей – бесплатная доставка.  

 "Пункты выдачи заказов и постаматы пользуются повышенной популярностью у покупателей по всей стране. Мы продолжаем активно развивать сеть ПВЗ и постаматов: благодаря сотрудничеству со СберЛогистикой количество наших партнерских ПВЗ на первом этапе увеличится почти на 20%. На данный момент существует целый ряд способов получения покупок, оформленных на онлайн-витрине detmir.ru и в нашем мобильном приложении: в розничном магазине "Детский мир" и "Зоозавр", в "ПВЗ Детмир" и в партнерских пунктах выдачи и постаматах, а также действует услуга курьерской доставки до двери. Мы искренне рады нашему взаимному партнерству со СберЛогистикой и уверены в востребованности нового сервиса у клиентов по всей стране", – подчеркивает Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".

 "Мы очень рады сотрудничеству с такой крупной сетью, как "Детский мир". Основная задача нашей компании – организовать быструю и комфортную доставку заказов клиентам. Пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы установлены в том числе в круглосуточных зонах работы отделений, что дает возможность клиенту забрать свою посылку в любое удобное время. В настоящее время мы доставляем заказы нашего партнера по Москве. В будущем планируем масштабировать и в другие регионы", – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации