Россия / Пресс-релизы 30 ноября 2021 г. 11:32 обновлено 30 ноября 2021 г. 11:33

Благотворительный фонд "Детский мир" обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия

30 ноября 2021 года. Москва. Россия – БФ "Детский мир", входящий в ГК "Детский мир", провел полномасштабный ребрендинг и представляет обновленный визуальный стиль.

Стиль для благотворительного фонда полностью разработала дизайн-команда "Детского мира". У организации появились уникальная визуализация, обновленные логотип, концепция и позиционирование, а также слоган "Рядом с теми, кому непросто".

Логотип сохранил узнаваемость бренда "Детский мир", но обрел индивидуальность: вместо привычных цветных кубиков в нем появились сердца, которые символизируют человеческие эмоции, заботу и внимание. Новый вариант логотипа и фирменного стиля уже появились на главной странице сайта фонда bf.detmir.ru, а впоследствии его можно будет увидеть в розничных магазинах ГК "Детский мир" на информационных носителях и POS-материалах.

"Сегодня БФ "Детский мир" отмечает свой 17-й день рождения, и мы рады именно в этот день представить наш обновленный фирменный стиль. При разработке новой концепции мы сделали акцент на эмоциональной составляющей бренда. Наша главная цель – забота о детях незащищенных категорий, а также о бездомных животных, и сердца на обновленном логотипе фонда как нельзя лучше символизируют это. Я искренне поздравляю команду благофонда с днем рождения и рождением нового стиля", - рассказал исполнительный директор БФ "Детский мир" Сергей Павлов.

БФ "Детский мир" оказывает помощь детским социальным учреждениям, а также приютам для бездомных животных. На сегодняшний день под попечительством фонда находятся более 800 учреждений по всей России.

Прежний логотип благотворительного фонда "Детский мир" был создан в 2019 году одновременно с ребрендингом ГК "Детский мир".

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации