2 декабря 2021 года. Москва. Россия – БФ "Детский мир", входящий в ГК "Детский мир", и Kimberly Clark бренд Huggies запустили первую совместную благотворительную акцию "Ценим каждую ночь".
Инициатива "Ценим каждую ночь" направлена на помощь детям, пребывающим в хосписах или паллиативных отделениях больниц. Все собранные в рамках акции средства БФ "Детский мир" направит на приобретение постельных принадлежностей: белья, противопролежневых матрасов, ортопедических подушек и других вещей, необходимых для обеспечения комфортного сна маленьким пациентам.
Акция пройдет с 1 декабря 2021 года по 31 января 2022 года. При покупке определенных товаров бренда HUGGIES в интернет-магазине detmir.ru или в любом розничном магазине сети "Детский мир" по всей России 15 рублей с каждой пачки будут направлены на благотворительность. Информационные материалы с подробностями акции будут размещены на официальной странице интернет-магазина detmir.ru, а также на полках розничных магазинов. В аудиороликах, транслируемых во всех магазинах сети "Детский мир", об акции расскажет певица, актриса, телеведущая, режиссер и продюсер Лолита Милявская.
По результатам акции помощь будет оказана нескольким учреждениям, которые работают с неизлечимыми пациентами: Иркутскому областному хоспису, Иркутскому специализированному дому ребенка №1, благотворительному надомному хоспису для детей и молодых взрослых "Дом Фрупполо", Братской детской городской больнице, Нижегородской детской городской больнице №17, а также Пермской детской клинической больнице №13.
"Для благотворительного фонда "Детский мир" совместная акция с Kimberly Clark брендом Huggies, слоганом которого является "Мы с тобой, малыш" – это первый проект подобного формата. БФ "Детский мир" на постоянной основе оказывает помощь детским социальным учреждениям по всей стране, но никогда ранее не поддерживал хосписы. Нашей совместной акцией мы хотим еще раз напомнить о том, что, если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь. Особую благодарность выражаем Лолите за участие в проекте в формате pro bono", - рассказал исполнительный директор БФ "Детский мир" Сергей Павлов.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Данный материал публикуется на коммерческой основе.
"Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала.
Продукция и услуги подлежат сертификации.