Санкт-Петербург. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Туристский проект "Серебряное ожерелье России" будут продвигать за границей под брендом Silver Way, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров (АТОР), руководитель проектного офиса "Серебряного ожерелья" Майя Ломидзе на международном форуме "Travel Hub. Путешествуй!" в четверг.
"Серебряное ожерелье" в английском варианте, по мнению маркетологов, - сложно произносимая, сложно продвигаемая история. Поэтому появилась история с названием Silver Way", - сказала она.
На текущий момент зарегистрированы несколько соответствующих доменных имен. По мнению разработчиков, этот бренд будет интуитивно понятен зарубежным туристам.
Кроме того, разработаны логотипы для международного продвижения, которые включают в себя стилизованное изображение снегиря и морошки.
"Над логотипом, который был бы объясняющим для всех регионов и интуитивно понятен нашему российскому путешественнику и жителю региона, команда пока продолжает работать, но что касается международного продвижения - ни у кого не вызвала отторжения и агрессии эта красивая северная история (со снегирем и морошкой - ИФ), яркая, абсолютно провоцирующая на невероятный сувенирный модельный ряд", - сказала Ломидзе.
Проект "Серебряное ожерелье России" объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа: Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, Республики Карелия и Коми и Ненецкий автономный округ. По этим субъектам проходят межрегиональные маршруты, включающие исторические города, областные центры, крупные населенные пункты, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры, а также природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.