Санкт-Петербург. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Порядка 24 тыс. туристов посетили информационные павильоны Городского туристско-информационного бюро Петербурга с начала 2024 года, сообщает пресс-служба городской администрации в среду.
"С начала текущего года павильоны туристско-информационного бюро посетили около 24 тысяч путешественников. Кроме того, специалистами службы поддержки обработано больше 1400 телефонных обращений", - цитирует пресс-служба главу комитета по развитию туризма Сергея Корнеева.
Система, которая включает официальный портал Visit Petersburg, его каналы в социальных сетях, павильоны, колл-центр и мобильных помощников на улицах, призвана обеспечить полное информационное сопровождение туристов от прибытия в город до посещения интересующих объектов, уточнил он.
Всего в Петербурге расположено одиннадцать информационных павильонов и офисов, в том числе две стойки в аэропорту "Пулково", на территории музейно-исторического парка "Остров фортов" в Кронштадте, а также на Московском и Ладожском вокзалах. Последние два в полной мере начнут работу в конце недели.
В павильонах туристы могут узнать о турпродуктах, достопримечательностях, маршрутах, взять бесплатные карты и путеводители, купить билеты на экскурсию, водную прогулку, в музеи и театры.
Как сообщалось, в апреле в Петербурге начал работу контакт-центр для туристов. Его операторы предоставляют необходимую информацию на русском и английском языках.