Больше половины туристов в Год семьи в Петербурге составили гости с детьми

Санкт-Петербург. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Туроператоры Петербурга должны ориентироваться на детей, сообщила врио председателя комитета по туризму города Нана Гвичия в четверг.

"Мы всегда должны идти за интересами наших туристов. Больше 50% гостей - это семьи, а сейчас идет Год семьи. Это показатель того, что наши туроператоры смогли создать такие продукты, которые интересны детям, потому что они самые требовательные туристы", - сказала Гвичия в рамках международной конференции "Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, в том числе входящих в Сеть творческих городов ЮНЕСКО", проходящей в Петербурге.

По ее словам, ребенок должен запомнить свое путешествие в Петербург.

"Вот это умение завлечь детей и показать многогранность нашей с вами жизни, многогранность тех культур, которые существуют на Земле, и является нашей ответственностью сегодня", - сказала руководитель комтуризма.

Она напомнила, что Россия отмечает 70-летие присутствия в ЮНЕСКО. В рамках даты на конференции в Петербурге делегаты из ряда стран, входящих в организацию, смоги поделиться креативными идеями развития туризма и привлечения гостей. Среди выступивших - представители Ирана, Кубы, Катара и других стран.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга