Спрос на образовательные онлайн ресурсы у петербуржцев вырос в 4 раза, свидетельствуют данные нового индекса цифровой активности жителей Северной столицы.
Индекс Петербурга, отражающий спрос на онлайн сервисы, сегодня достиг значения 8 - количество обращений к цифровым решениям выросло по сравнению со средними показателями 2019 года на 72%.
Эксперты МТС проанализировали посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 - это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. Во всех городах-миллионерах России спрос на цифровые решения вырос более чем на 60%.
Максимальный индекс цифровой активности зафиксирован в Приволжском федеральном округе: в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде. В Москве, как и в Петербурге, индекс цифровой активности 8, что связано с высоким уровнем использования онлайн-сервисов в этих городах в 2019 году.
Находясь дома, жители Петербурга стали значительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами: количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории, выросло почти в пять раз. Также люди стали больше времени уделять самообразованию: спрос на образовательные онлайн ресурсы увеличился в 4 раза. В число цифровых решений, спрос на которые вырос более чем вдвое, вошли также киберспортивные и геймерские платформы, интернет-магазины, услуги видеоконференцсвязи и сервисы для удаленной работы, услуги доставки еды.
Использование цифровых сервисов петербуржцами (изменение к 2019)
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео - 358%
Образовательные платформы - 306%
Киберспортивные и геймерские платформы - 252%
Интернет-магазины - 114%
Сервисы доставки еды -102%
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы - 99%
Банковские приложения и финтех - 70%
Социальные сети - 69%
Мессенджеры - 40%
Государственные ресурсы - 26%
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации